Выручка Ozon может вырасти на 30% в 2017 году

Игорь Бахарев

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер Ozon.ru прогнозирует рост выручки не менее, чем на треть. Гендиректор компании Дэнни Перекальски в кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2017 рассказал, что за первые пять месяцев доходы компании выросли на 35%. 

"За первые пять месяцев рост выручки составил 35%, это рекордный рост для нас. По итогам года рост будет не менее 30%", – рассказал он. По словам Перекальски, росту выручки способствовало расширение ассортимента и доставки в регионах, улучшение ценообразования, модернизация сайта и мобильного приложения, а также маркетинговая активность.

Глава Ozon добавил, что число покупателей онлайн-магазина в 2017 году вырастет примерно на четверть относительно 2016 года. "В прошлом году было 2,4 млн, в этом году будет больше, чем 3 млн", – заявил Перекальски.

В ближайшем будущем Ozon намерен инвестировать в мобильное IT, а также в конкурентные цены и в маркетинг, а также в открытие складов. К 2020 году ритейлер планирует увеличить количество складов до 10 и открыть "десятки маленьких хабов, наподобие тех, что уже есть в Санкт-Петербурге", добавил гендиректор онлайн-магазина. 

По словам Перекальски, нынешние акционеры компании могут принять решение о проведении докапитализации компании, если для развития потребуются дополнительные средства. В 2016 году Ozon не вышел на прибыль. Гендиректор рассказал, что компании пришлось выбирать из двух вариантов: получать прибыль при темпах роста бизнеса в 10-15% или инвестировать в рост, который в этом случае составит порядка 30%.

"Второй путь более правильный для Ozon, чтобы увеличить обороты компании и, следовательно, свою долю на рынке. Поэтому сейчас фокус на здоровый рост", – заключил глава интернет-магазина. 

В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров, валовый торговый объем (GMV) достиг 18 млрд рублей, а чистые продажи составили 14,2 млрд рублей. Перекальски ушел от вопроса, будет ли прибыль в 2017 году, отметив, что у компании большой потенциал. 

Материал по теме

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Материал по теме

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Материал по теме

Ozon расширяет продажи автомобилей: добавлены Geely и Belgee

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.