Выручка Ozon может вырасти на 30% в 2017 году
Игорь Бахарев
По итогам 2017 года онлайн-ритейлер Ozon.ru прогнозирует рост выручки не менее, чем на треть. Гендиректор компании Дэнни Перекальски в кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2017 рассказал, что за первые пять месяцев доходы компании выросли на 35%.
"За первые пять месяцев рост выручки составил 35%, это рекордный рост для нас. По итогам года рост будет не менее 30%", – рассказал он. По словам Перекальски, росту выручки способствовало расширение ассортимента и доставки в регионах, улучшение ценообразования, модернизация сайта и мобильного приложения, а также маркетинговая активность.
Глава Ozon добавил, что число покупателей онлайн-магазина в 2017 году вырастет примерно на четверть относительно 2016 года. "В прошлом году было 2,4 млн, в этом году будет больше, чем 3 млн", – заявил Перекальски.
В ближайшем будущем Ozon намерен инвестировать в мобильное IT, а также в конкурентные цены и в маркетинг, а также в открытие складов. К 2020 году ритейлер планирует увеличить количество складов до 10 и открыть "десятки маленьких хабов, наподобие тех, что уже есть в Санкт-Петербурге", добавил гендиректор онлайн-магазина.
По словам Перекальски, нынешние акционеры компании могут принять решение о проведении докапитализации компании, если для развития потребуются дополнительные средства. В 2016 году Ozon не вышел на прибыль. Гендиректор рассказал, что компании пришлось выбирать из двух вариантов: получать прибыль при темпах роста бизнеса в 10-15% или инвестировать в рост, который в этом случае составит порядка 30%.
"Второй путь более правильный для Ozon, чтобы увеличить обороты компании и, следовательно, свою долю на рынке. Поэтому сейчас фокус на здоровый рост", – заключил глава интернет-магазина.
В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров, валовый торговый объем (GMV) достиг 18 млрд рублей, а чистые продажи составили 14,2 млрд рублей. Перекальски ушел от вопроса, будет ли прибыль в 2017 году, отметив, что у компании большой потенциал.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте