Меню

Выручка Ozon может вырасти на 30% в 2017 году

Игорь Бахарев

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер Ozon.ru прогнозирует рост выручки не менее, чем на треть. Гендиректор компании Дэнни Перекальски в кулуарах Петербургского международного экономического форума ПМЭФ-2017 рассказал, что за первые пять месяцев доходы компании выросли на 35%. 

"За первые пять месяцев рост выручки составил 35%, это рекордный рост для нас. По итогам года рост будет не менее 30%", – рассказал он. По словам Перекальски, росту выручки способствовало расширение ассортимента и доставки в регионах, улучшение ценообразования, модернизация сайта и мобильного приложения, а также маркетинговая активность.

Глава Ozon добавил, что число покупателей онлайн-магазина в 2017 году вырастет примерно на четверть относительно 2016 года. "В прошлом году было 2,4 млн, в этом году будет больше, чем 3 млн", – заявил Перекальски.

В ближайшем будущем Ozon намерен инвестировать в мобильное IT, а также в конкурентные цены и в маркетинг, а также в открытие складов. К 2020 году ритейлер планирует увеличить количество складов до 10 и открыть "десятки маленьких хабов, наподобие тех, что уже есть в Санкт-Петербурге", добавил гендиректор онлайн-магазина. 

По словам Перекальски, нынешние акционеры компании могут принять решение о проведении докапитализации компании, если для развития потребуются дополнительные средства. В 2016 году Ozon не вышел на прибыль. Гендиректор рассказал, что компании пришлось выбирать из двух вариантов: получать прибыль при темпах роста бизнеса в 10-15% или инвестировать в рост, который в этом случае составит порядка 30%.

"Второй путь более правильный для Ozon, чтобы увеличить обороты компании и, следовательно, свою долю на рынке. Поэтому сейчас фокус на здоровый рост", – заключил глава интернет-магазина. 

В 2016 компания доставила своим покупателям 5,8 млн заказов, в которых содержалось 28,3 млн товаров, валовый торговый объем (GMV) достиг 18 млрд рублей, а чистые продажи составили 14,2 млрд рублей. Перекальски ушел от вопроса, будет ли прибыль в 2017 году, отметив, что у компании большой потенциал. 

Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...