Меню

Выручка онлайн-магазина Adidas выросла на 53%

Игорь Бахарев

Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas продемонстрировал уверенный рост в онлайне. Как сообщает Reuters, в первом квартале 2017 года ритейлер увеличил выручку от торговли через интернет на 53%. 

За первые три месяца текущего года доходы североамериканского онлайн-магазина Adidas выросли на 31%. Данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает. Чистая прибыль ритейлера за отчетный период увеличилась на 30% и достигла $495,7 млн, а выручка – на 19%, до $6,3 млрд. 

В 2016 году выручка сайтов adidas.com и reebok.com впервые превысила €1 млрд. В марте Adidas заявил, что планирует нарастить выручку от продаж в интернет-магазине в четыре раза и увеличить онлайн-продажи до €4 млрд к 2020 году. 

Для того, чтобы стимулировать рост продаж через интернет, Adidas намерен полностью отказаться от рекламы на телевидении и сосредоточиться на продвижении бренда в онлайне.  «Цифровое взаимодействие является для нас приоритетным, так что рекламы на ТВ вы больше не увидите», – заявил гендиректор компании Каспер Рорштед.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...