Выручка онлайн-магазина Adidas выросла на 53%
Игорь Бахарев
Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas продемонстрировал уверенный рост в онлайне. Как сообщает
За первые три месяца текущего года доходы североамериканского онлайн-магазина Adidas выросли на 31%. Данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает. Чистая прибыль ритейлера за отчетный период увеличилась на 30% и достигла $495,7 млн, а выручка – на 19%, до $6,3 млрд.
В 2016 году выручка сайтов adidas.com и reebok.com впервые превысила €1 млрд. В марте Adidas заявил, что планирует нарастить выручку от продаж в интернет-магазине в четыре раза и увеличить онлайн-продажи до €4 млрд к 2020 году.
Для того, чтобы стимулировать рост продаж через интернет, Adidas намерен полностью отказаться от рекламы на телевидении и сосредоточиться на продвижении бренда в онлайне. «Цифровое взаимодействие является для нас приоритетным, так что рекламы на ТВ вы больше не увидите», – заявил гендиректор компании Каспер Рорштед.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте