"ВымпелКом" запустил свой маркетплейс

Игорь Бахарев
Компания "ВымпелКом" запустила для абонентов "Билайна" возможность заказывать и оплачивать услуги через маркетплейс в приложении "Мой Билайн". Как сообщает "Коммерсант", в этом маркетплейсе можно покупать билеты в кино, заказывать доставку продуктов и записываться в салон красоты.

Ожидается, что перечень услуг и товаров будет расширен: к нему добавятся вызов такси, бронирование номера в отеле, заказ медикаментов и уборка помещений.

Особенность приложения - сочетание маркетплейса и персонального ассистента. Чат-бот по имени "Марк" позволяет общаться приложением с помощью кнопок-команд "Заказать", "Забронировать" и т.д. Партнер Data Insight Федор Вирин называет новый проект "Вымпелкома" "скорее консьерж-сервисом, автоматизированным до чат-бота".

Марк создан на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, он собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

Пока отзывы об этом приложении очень позитивные, рейтинг его составляет 4.9 из 5.

Clip2net_180604141308.png


Известно, что "Вымпелком" будет получать агентское вознаграждение за каждую трансакцию клиента, правда размер этой комиссии не раскрывается. По оценке источника "Ъ" на рынке e-commerce, она может составлять 5-10% в зависимости от категории.

Партнерами оператора на старте проекта стали "Рамблер-Касса", Instamart (доставляет продукты из "Ленты", Metro, "Карусели" и "Вкусвилла") и сервис онлайн-записи Yclients.

"Идея монетизации большой аудитории никогда никому не дает покоя. В данном случае это тоже набор не связанных между собой сервисов, которые на большой базе пользователей хоть как-то имеют шансы продаваться", - считает акционер В2basket.ru Сергей Егорушкин.

Услуги консьерж-сервисов набирают популярность во всём мире. Так недавно Walmart анонсировал опцию Jetblack, которая описывается как «индивидуальный сервис покупок и консьерж-сервис, который сочетает удобство электронной коммерции с индивидуальным вниманием личного помощника». Jetblack предлагает бесплатную доставку предметов домашнего обихода в течение суток и других товаров в течение двух суток. Он поможет клиентам сэкономить время и найти лучшие товары.
Материал по теме

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Материал по теме

75% маркетплейсов используют чат-боты для общения с клиентами

Материал по теме

"М.Видео" ввели должность нейросетолога

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Курьеры Москвы могут столкнуться с ростом издержек из-за новых правил

Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) направила письма в комитеты Госдумы по транспорту и по малому и среднему предпринимательству, а также в Мосгордуму и уполномоченному по защите прав предпри...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.