ВТБ построит логистическую платформу для интернет-торговли

Игорь Бахарев
ВТБ собирается инвестировать около 30 млрд рублей в создание 40 логистических распределительных центров "Почты России", сообщается на сайте Кремля.

Как рассказал председатель правления банка Андрей Костин на встрече с Путиным, ВТБ планирует тесно взаимодействовать с "Почтой России", причем не только на уровне работы с "Почта банком".
"Хотел бы предложить наши новые инициативы, которые сейчас мы начали внедрять, - это создание современной общероссийской высокотехнологичной логистической платформы для интернет-торговли. Не секрет, что интернет-торговля сейчас развивается очень активно", - заявил он, отметив, что распределительные центры будут работать не только для почты, но и для отрасли в целом.
ВТБ также ведет переговоры с возможными зарубежными участниками, в том числе из Китая. Проект будет реализован в ближайшие два-три года.

Гендиректор "Почты России" Николай Подгузов заявил РБК, что "создание современной логистики, которая станет инфраструктурной платформой для развития онлайн-услуг в стране", является стратегическим приоритетом для компании.

Ранее он рассказывал о планах уменьшить срок доставки до 36 часов в ближайшие пять лет, однако для этого потребуется полностью обновить инфраструктуру почтового оператора. На эти цели, по его словам, необходимо не менее 50 млрд руб.

В 2017 году "Почта России" обработала рекордное количество международных почтовых отправлений с товарными вложениями. Как сообщает агентство городских новостей "Москва", всего через оператора в Россию пришли более 284 млн посылок из интернет-магазинов.

"Развитие интернет-торговли обеспечивает ежегодный прирост объемов почтовых отправлений. Модернизация почтовой логистики и эффективное взаимодействие с ФТС России позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки, в том числе в период сезонных пиковых нагрузок", - отметил Подгузов.
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервисы доставки вакцинируют курьеров

Сервисы доставки - "Самокат", Ozon и Delivery Club - организуют вакцинацию курьеров в Москве от COVID-19 в мобильных пунктах. Кроме того они усилили кампанию по информированию сотрудников о возможности сдел...

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

"СберМегаМаркет" запустил Click&Collect в "Связной"

"СберМегаМаркет" ввел для своих клиентов возможность онлайн-бронирования товаров розничных магазинов сети "Связной" с возможностью забрать покупку уже через час после совершения заказа. На все заказы распро...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...