ВТБ поможет Samsung Pay оплачивать покупки в интернете

Игорь Бахарев
Оплачивать покупки из интернет-магазинов можно будет и с помощью сервиса Samsung Pay. Как рассказали в ВТБ, группа обеспечила технологическую реализацию проекта. Сервис, запущенный при поддержке процессинговых компаний Assist, Robokassa, Uniteller и "МультиКарта", доступен пользователям смартфонов Samsung в России.

Для оплаты покупки необходимо открыть страницу интернет-магазина в любом браузере на компьютере или любом смартфоне Samsung, далее направить товар в "корзину" и в качестве способа оплаты выбрать Samsung Pay.

Интересно, что при работе с сервисам клиентам не требуется вводить данные банковской карты, благодаря чему личная информация не используется. Достаточно ввести свою учетную запись Samsung Account (e-mail), после чего на совместимый с сервисом смартфон придет запрос платежа. Клиенту останется только выбрать карту и авторизоваться с помощью отпечатка пальца или PIN-кода - точно так же, как при совершении покупки на платежном терминале.

Система Samsung Pay пришла в Россию около года назад. Она позволяет совершать оплату товаров и услуг при помощи смартфона, фаблета или "умных" часов. Помимо NFC, система использует технологию Samsung MST (Magnetic Secure Transmission), которая позволяет создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы обычной карты. За счет этого осуществлять транзакции можно практически везде, где принимаются обычные банковские карты.

"Мы всегда стремимся сделать использование устройств Samsung приятнее и проще для наших пользователей, обеспечивая при этом их безопасность. Новая возможность Samsung Pay - очередной шаг в эту сторону. Оплачивая покупки в интернете через Samsung Pay, вы не предоставляете сайту данные своей карты - достаточно указать аккаунт Samsung. Таким образом, пользователи смогут не беспокоиться, что их персональные данные попадут в руки мошенников", - отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.

"Количество онлайн-платежей с мобильных устройств неуклонно растет, и это прямым образом влияет на появление новых платежных инструментов, более удобных для пользователей смартфонов. Покупатель хочет минимизировать количество времени и усилий на совершение платежа, поэтому возможность оплатить товар или услугу в одно касание будет набирать все большую популярность", - говорит руководитель отдела по работе с клиентами группы компаний Assist Диана Полехина.
Материал по теме

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.