ВсеИнструменты.ру внедряют проекты на основе обратной связи клиентов

Игорь Бахарев

С начала 2023 года специалисты онлайн-гипермаркета товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру обработали более 140 000 сообщений обратной связи от покупателей. Благодаря постоянному контакту с клиентом компания выстраивает свою стратегию. Так на основании наиболее частых запросов появились ключевые проекты по расширению ассортимента и географии присутствия. Сейчас на сайте почти 1,5 млн товаров, доступных для продажи, и более 850 магазинов в 309 городах России.  

“С этого года мы  отслеживаем весь клиентский путь – CJM (Customer Journey Map). В рамках него есть важные показатели CSI (Customer Satisfaction Index) и CES (Customer Effort Score). Первый говорит об уровне удовлетворения клиента оказанной услугой и работой менеджера, а второй – оценивает удобство оформления и получения заказа в розничной точке или курьером. Учитывая эти показатели, мы можем улучшать  наши процессы для конечного потребителя, – комментирует Андрей Спирин, директор по качеству ВсеИнструменты.ру. Нам важно, чтобы клиенты находили у нас нужные им товары на сайте или при помощи наших экспертных консультантов, поэтому прикладываем все силы, чтобы сервис был на высоком уровне, наш средний NPS всегда выше 90%”.

В 2023 году специалисты ВсеИнструменты.ру вернулись к опросам клиентов по телефону. Ранее от них отказались, но они оказались наиболее эффективным каналом коммуникации для корпоративных клиентов. Сегодня среди b2c и b2b-покупателей уровень удовлетворения  оформлением и получением заказов, в среднем, находится на уровне 4,8 баллов из 5 возможных. Самые высокие показатели зафиксированы в Центральном, Южном федеральных округах, а также в Поволжье. 

“У нас изменился подход к проведению звонков с клиентами. Раньше мы перезванивали только тем, кто столкнулся с какими-то сложностями. Теперь наши сотрудники связываются с потребителями по поводу их пожеланий. Это положительно влияет и на уровень NPS (показатель счастья клиентов),  и и дает нам полезную информацию о востребованности магазинов в том или ином регионе,” — добавляет Андрей Спирин. 

Одним из проектов, который был реализован по подобным запросам клиентов, стала разработка онлайн-чата на сайте и в мобильном приложении ВсеИнструменты.ру.

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру: онлайн-покупатели готовы к российским брендам в DIY

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" потеснил СТД "Петрович" в рейтинге DIY-площадок

Материал по теме

Декор, товары для авто и хобби: россияне рассказали, что предпочитают покупать онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запустил новую платформу для товаров категории Fashion

Ozon перевел весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий на новую платформу Ozon Fashion. Эта платформа предлагает собственные брендинг, функциональные возможности, удобную навигацию, а ...

Высокий сезон без потерь: эффективные решения для интернет-магазинов

Каждый интернет-магазин сталкивается с особыми вызовами в высокий сезон, когда спрос на товары и услуги резко возрастает. В это время ошибки в логистике могут привести к серьёзным убыткам, потере клиентов и ...

Регистрация на 20-ю юбилейную конференцию "Электронная торговля - 2024" открыта

10-11 октября в московском ЦМТ состоится крупнейшая в России конференция по электронной коммерции. В этом году мероприятию исполняется 20 лет. Руководители интернет-магазинов и крупных селлеров готов...

Маркетплейсы обгонали федеральные сети по продажам смартфонов

За первое полугодие 2024 года маркетплейсы стали лидерами по продажам смартфонов в России, заняв 36% рынка в штучном выражении. Это существенно больше, чем у федеральных сетей электроники, таких как "М.Виде...

Хакеры взломали базу данных сети "ВинЛаб"

В открытом доступе появился фрагмент базы данных пользователей сети магазинов алкогольных напитков "ВинЛаб". Информацию об утечке опубликовали в Telegram-канале "Утечки информации".  Частичный дамп с...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков покинул компанию

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков принял решение покинуть компанию, чтобы сосредоточиться на других проектах. "Сергей Беляков больше трех лет развивал важные стратегические инициативы Ozon, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.