Меню

Владимирские хлебопеки завалят китайский рынок снеками

Игорь Бахарев

Компания «Владимирский хлебокомбинат», одно из ведущих пищевых производств Владимирской области собирается продавать свою продукцию в Китай через платформу электронной коммерции Alibaba, сообщает областной сайт «Зебра-ТВ»

В первую очередь, планируется поставлять снековую продукцию: сушки, наггетсы, колечки, палочки и так далее. При этом, если проект окажется удачным и объем поставок будет расти, руководство компании планирует расширять существующее производство.

Как рассказал советник директора по связям с общественностью «Владимирского хлебокомбината» Александр Комаров, в настоящее время компания поставляет часть своей продукции на внешний рынок - в США, Германию, Азербайджан, Белоруссию и Казахстан.

«У нас есть большое желание выйти на этот рынок, используя все возможные площадки. Нам было бы интересно использовать все возможности, которыми обладает Alibaba. Мы считаем, что у наших производителей будет больше возможностей выходить и на западные рынки, и на восточные», - говорит бизнесмен.

В будущем комбинат планирует расширение производства. «Мы планируем строительство еще одного предприятия, реализующего снековую продукцию. Об объемах я бы не хотел сейчас говорить, потому что тут главное - саму эту нишу занять. То есть, было бы куда, а что и соответствующего качества мы готовы предоставить. Мы можем поставить практически любые объемы в перспективе. Просто с чего-то надо начинать», - говорит Комаров.

Сейчас АО Российский экспортный центр  занимается продвижением продукции российского производства на китайской онлайн-платформе TMall. Китайская санитарная служба тестирует нескольких десятков российских товаров, которые вскоре могут появиться на электронной площадке. В частности, продукция нескольких российских косметических компаний: кремы, гели для душа, шампуни и другие товары. Кроме того, тестирование проходят продовольственные товары: снеки, батончики, мюсли, хлопья, шоколад, конфеты и хлебобулочные изделия.

Материал по теме

"Эконика" вышла в Европу через онлайн

Материал по теме

Российский eCommerce потянулся на зарубежные рынки

Материал по теме

Российские бубны нашли онлайн-клиентов за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...