Владимир Чирахов ("Детский мир"): "Яндекс.Маркет - наши конкуренты".

Игорь Бахарев
Доля онлайн-продаж сети магазинов детских товаров "Детский мир" выросла до 6%. Такие данные сообщил порталу RNS генеральный директор группы компаний "Детский мир" Владимир Чирахов. По его словам, объемы интернет-продаж сети быстро растут, темпы роста составляют около 50%. "В наших планах - сохранять такие темпы роста", - заявил он.

Напомним, что еще год назад Чирахов говорил, что доля продаж через интернет-канал у сети составляет примерно 5%.

В "Детском мире" считают, что покупатели будут все чаще выбирать онлайн-канал, поэтому делают ставку именно на рост продаж в интернете. "Мы понимаем, что, к примеру, в Европе и Америке доля продаж через каналы онлайн существенно больше, она достигает 25% в части детских товаров", - напоминает Чирахов.

Сейчас онлайн-продажи "Детского мира" во многом поддерживаются офлайн-магазинами. "У нас к концу года будет около 600 магазинов, и это конкурентное преимущество. Так, покупатель может сделать заказ в нашем интернет-магазине и, к примеру, в течение часа его забрать в розничном магазине сети в Улан-Уде. Наш интернет-магазин является популярной площадкой для покупок, масштаб бизнеса является конкурентным преимуществом. В то же время я не верю, что офлайн-розница исчезнет. В течение последних двух-трех лет онлайн-продавцы сами открывают магазины, переходят частично в офлайн", - говорит бизнесмен.

Компания предпочитает не наращивать сотрудничество со сторонними маркетплейсами. "С "Яндекс.Маркет" совсем немного, потому что мы понимаем, что потенциально это наши конкуренты", - говорит Чирахов.

Напомним, что недавно "Яндекс.Маркет" запустил пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета" для покупателей в трех городах - Казань, Нижний Новгород и Уфа.
Материал по теме

Доля российских производителей на маркетплейсе "Детского мира" выросла до 25%

Материал по теме

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

Материал по теме

"Детский мир" в два раза ускорил доставку в Сибирском федеральном округе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon оштрафован за спам-рассылки

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан признало компанию Ozon нарушителем закона о рекламе. Причиной стало массовое распределение рекламных сообщений, которые, по мнению антим...

"Акушерство.ру" закрылся, но работает

Один из крупнейших российских интернет-магазинов детских товаров "Акушерство.ру" в середине декабря объявил о своем закрытии. Последний день работы маркетплейса был назначен на 31 декабря 2024 года. Основат...

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Технологическая компания Albertsons внедрила искусственный интеллект на онлайн-платформе Vine & Cellar Reserve, чтобы сделать интернет-покупки вина более "индивидуальными". Новая услуга доступна эксклюзивно для...

Суд запретил работу онлайн-магазина Shein в России

Центральный районный суд Тулы вынес решение о запрете деятельности в России онлайн-магазина Shein. Причиной стало обнаружение на сайте товаров с символикой ЛГБТ, что расценивается как пропаганда экстремизма...

Онлайн-рынок лекарственных препаратов в 2024 году: аналитика

СБЕР ЕАПТЕКА проанализировала, какие категории лекарственных средств вошли в топ онлайн продаж в 2024 году. Первая тройка осталась без изменений по сравнению с прошлым годом. Возглавляют список БАДы,...

Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) провела исследование покупательских привычек россиян в преддверии новогодних праздников. Аналитики компании изучили данные о продажах майонеза и ёлок ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.