"Яндекс.Фулфилмент": первые подробности

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Напомним, ранее был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета» для покупателей в трех городах – Казань, Нижний Новгород и Уфа.

Планируется, что весь процесс исполнения заказов - от формирования на складе до доставки и контроля возврата – будет исполняться сотрудниками "Маркета".

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

В рамках пилота пользователи получат:
• гарантию исполнения заказа
• детские товары из более чем 50 категорий
• доставку 2 дня, от 1500 рублей – бесплатно
• после первого заказа - промо-код на 300 рублей
• скидки до 50%
• прозрачную процедуру возврата

"Задачи пилота – тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей", - говорят в компании.

Руководитель отдела продаж "Маркета" Илья Коган на бизнес-завтраке UPGRADE "Детские товары online" рассказал, как идет эксперимент. Он ответил на вопросы менеджеров интернет-магазинов, которые обвинили компанию в "подгребании" под себя рынка и переделке его.

По словам Когана, у "Маркета" нет цели стать крупнейшим российским интернет-магазином. "Мы не умеем заниматься собственными закупками и продажами, но не могу сказать, что не думаем об этом. Посмотрим, как пойдет рынок. Однако существует ценность "Маркета" именно как места сравнения цен и выбора. Мы не хотим от этого отказываться. Заменить собой все магазины Маркет не может.

"Мы сейчас проверяем информацию, которую размещают о себе интернет-магазины, исполнение магазинами обещаний, которые они дают покупателям. И в 8 из 10 случаев проверки опыт покупки соответствует ожиданиям. Но остаются 20% случаев, когда у пользователей могут возникнуть сложности. Одна из главных целей эксперимента – довести число возможных проблем с заказом до пятипроцентного барьера, создать для пользователей максимально позитивный опыт покупки. Кроме того, мы хотим понять, как те изменения, которые проводит "Маркет" влияют на конверсию заказов в магазинах. Хотим увеличиться как минимум в разы, то есть цели амбизиозные", - добавил он.

"Обязательно!" – ответил Коган на вопрос, можно ли ждать, что в будущем на "Маркете" можно будет увидеть количество звездочек о "Маркете", как о магазине. "Это пока новый магазин, нет оценки", - пошутил он.

Детские товары – одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Мегамаркет отчитались о работе региональных витрин

Ozon и Мегамаркет зафиксировали значительный рост интереса покупателей к товарам российского производства. Компании рассказали о результатах проектов "Сделано в России", которые они независимо друг от друга...

Число заказов, доставленных Яндекс Маркетом в малые города увеличилось в 6 раз

Яндекс Маркет проанализировал, как во втором квартале 2024 года росла популярность онлайн-покупок в малых городах с населением до 50 тысяч человек относительно аналогичного периода прошлого года:  ...

Ozon представляет новый инструмент для улучшения изображений товаров

Ozon анонсировал запуск инновационного инструмента на базе искусственного интеллекта, предназначенного для редактирования изображений товаров. Новый AI-редактор позволит продавцам существенно улучшить визуа...

Приложение М.Видео возвращается в App Store

Компания М.Видео-Эльдорадо сообщила о восстановлении своего мобильного приложения для устройств Apple в App Store. После некоторого перерыва пользователи iPhone и iPad снова могут установить или обновить пр...

Проблема негативных отзывов на маркетплейсах: угроза для бизнеса

Рынок электронной коммерции стремительно развивается, а вместе с ним растет и конкуренция между продавцами. Все большую роль в выборе покупателей играют отзывы. Однако не все из них отражают реальное качест...

Как ритейл использует облака для ускорения своего роста

Согласно исследованию КРОК 92% крупных и средних ритейлеров в России используют облачные сервисы, остальные - собственные ЦОД и сервера. 63% определились с выбором провайдеров и не планируют его менять в бл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.