"Яндекс.Фулфилмент": первые подробности

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" запускает пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Напомним, ранее был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой «Предложения от Яндекс.Маркета» для покупателей в трех городах – Казань, Нижний Новгород и Уфа.

Планируется, что весь процесс исполнения заказов - от формирования на складе до доставки и контроля возврата – будет исполняться сотрудниками "Маркета".

Обработка заказов будет осуществляться в партнерском фулфилмент-центре, расположенном в Подмосковье. Доставку осуществляют логистические партнеры "Яндекс.Доставки". Товарный ассортимент предоставлен магазином Бабаду.

В рамках пилота пользователи получат:
• гарантию исполнения заказа
• детские товары из более чем 50 категорий
• доставку 2 дня, от 1500 рублей – бесплатно
• после первого заказа - промо-код на 300 рублей
• скидки до 50%
• прозрачную процедуру возврата

"Задачи пилота – тестирование логистических процессов (сборка, отгрузка и доставка заказов, обработка возвратов) и маркетинговых механик (скидки на товары и промо-коды). Также необходимо проработать контроль уровня качества на всех этапах покупки и логистические процессы, чтобы они были оптимальны для магазинов и удобны для пользователей", - говорят в компании.

Руководитель отдела продаж "Маркета" Илья Коган на бизнес-завтраке UPGRADE "Детские товары online" рассказал, как идет эксперимент. Он ответил на вопросы менеджеров интернет-магазинов, которые обвинили компанию в "подгребании" под себя рынка и переделке его.

По словам Когана, у "Маркета" нет цели стать крупнейшим российским интернет-магазином. "Мы не умеем заниматься собственными закупками и продажами, но не могу сказать, что не думаем об этом. Посмотрим, как пойдет рынок. Однако существует ценность "Маркета" именно как места сравнения цен и выбора. Мы не хотим от этого отказываться. Заменить собой все магазины Маркет не может.

"Мы сейчас проверяем информацию, которую размещают о себе интернет-магазины, исполнение магазинами обещаний, которые они дают покупателям. И в 8 из 10 случаев проверки опыт покупки соответствует ожиданиям. Но остаются 20% случаев, когда у пользователей могут возникнуть сложности. Одна из главных целей эксперимента – довести число возможных проблем с заказом до пятипроцентного барьера, создать для пользователей максимально позитивный опыт покупки. Кроме того, мы хотим понять, как те изменения, которые проводит "Маркет" влияют на конверсию заказов в магазинах. Хотим увеличиться как минимум в разы, то есть цели амбизиозные", - добавил он.

"Обязательно!" – ответил Коган на вопрос, можно ли ждать, что в будущем на "Маркете" можно будет увидеть количество звездочек о "Маркете", как о магазине. "Это пока новый магазин, нет оценки", - пошутил он.

Детские товары – одна из самых популярных категорий на Яндекс.Маркете. При этом пользователи часто заказывают сразу несколько товаров из этой категории. Получать их разными доставками из разных магазинов в разное время не очень удобно. Кроме контроля качества сервиса, фулфилмент позволит в перспективе объединять товары из разных интернет-магазинов в один заказ с единой доставкой. Это сделает покупку детских товаров на Маркете гораздо более удобной для пользователей и эффективной для магазинов.
Материал по теме

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Материал по теме

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

Материал по теме

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eGrocery продолжает расти: в мае выполнено 89,3 млн заказов

В мае 2025 года российский рынок онлайн-продаж продуктов питания показал уверенный рост. Согласно данным аналитиков Data Insight, сервисы доставки и интернет-магазины выполнили 89,3 млн заказов, что на 3% б...

Яндекс Маркет расширил возможности настройки карточек товаров для продавцов

Яндекс Маркет представил обновленные инструменты для управления карточками товаров, позволяющие продавцам гибко настраивать группировку позиций и оперативно исправлять ошибки. Изменения затронули таблицу ва...

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.