"ВкусВилл", "Утконос" и "Перекрёсток" потонули в онлайн-заказах

Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" отмечают проблемы с работой приложения - всему виной резко возросшее количество заказов. В связи с эпидемией коронавируса многие россияне предпочитают не выходить из дому и получать доставку на дом. Мощностей ритейлера не хватает в таких условиях. Компания обратилась к своим покупателям с предупреждением о том, что сроки доставки могут увеличиться, и пообещала исправить некорректную работу приложения.

Дефицита каких-либо товаров во "ВкусВилл" нет - полки магазинов пополняются ежедневно. Однако даже те потребители, кто по состоянию здоровья может выходить из дому, не торопятся это делать, опасаясь заразиться. Ритейлер собирается усилить команду доставки уже с завтрашнего дня и признается, что оказался не готов к подобному форс-мажору.

Аналогичная ситуация возникла и в "Утконос-онлайн". Генеральный директор компании Дэнни Перекальски обратился к пользователям интернет-магазина со своей страницы в Facebook и объяснил, что временные интервалы доставки расписаны уже на несколько дней вперед. В понедельник компания была вынуждена повысить минимальную сумму заказа.

Если днем 16 марта минимальная сумма в интернет-магазине составляла 1 тысячу рублей, то к вечеру она была повышена до 2,5 тысячи рублей. В свою очередь минимальная сумма заказа для самовывоза из продуктомата — 1 тысяча рублей. По данным сайта "Утконоса", сейчас ближайшая дата доставки товаров из интернет-магазина — 25 марта, среда.

Увы, не помог даже такой ход. По состоянию на день 17 марта сайт "Утконоса" недоступен. 

89931779_537936430436713_6205515499703369728_n.jpg

Интернет-магазин "Перекресток", чтобы справиться с резким наплывом интернет-покупателей, сразу в четыре раза увеличил минимальный объем заказа товаров. Теперь покупку можно совершить на сумму только от 4 тысяч рублей, а бесплатной доставка будет лишь при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00. 

Как сообщает компания на своём сайте, увеличение сроков и минимальной суммы заказа позволит гарантированно доставить заказы в полном объеме и в указанное время.

Представитель X5 Retail Group рассказывает, что в онлайн-супермаркете "Перекрёсток.ру", который везёт товар с дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов Х5 число заказов заметно выросло. "Наши мощности работают в полную силу", - говорит он.

"В то же время мы делаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели: постоянно ищем возможности наращивать мощности доставки, увеличиваем число машин и курьеров", - заявил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Леонид Довладбегян

Впрочем, сайт "Перекрёстка" днём 17 марта тоже был недоступен.

90435436_235903167586370_7421628102222020608_n.jpg



Материал по теме

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

Материал по теме

Какие продукты заказывают в онлайне: данные "Перекрёсток"

Материал по теме

Искусственный интеллект поможет Утконосу с допродажами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...