Меню

"ВкусВилл", "Утконос" и "Перекрёсток" потонули в онлайн-заказах

Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" отмечают проблемы с работой приложения - всему виной резко возросшее количество заказов. В связи с эпидемией коронавируса многие россияне предпочитают не выходить из дому и получать доставку на дом. Мощностей ритейлера не хватает в таких условиях. Компания обратилась к своим покупателям с предупреждением о том, что сроки доставки могут увеличиться, и пообещала исправить некорректную работу приложения.

Дефицита каких-либо товаров во "ВкусВилл" нет - полки магазинов пополняются ежедневно. Однако даже те потребители, кто по состоянию здоровья может выходить из дому, не торопятся это делать, опасаясь заразиться. Ритейлер собирается усилить команду доставки уже с завтрашнего дня и признается, что оказался не готов к подобному форс-мажору.

Аналогичная ситуация возникла и в "Утконос-онлайн". Генеральный директор компании Дэнни Перекальски обратился к пользователям интернет-магазина со своей страницы в Facebook и объяснил, что временные интервалы доставки расписаны уже на несколько дней вперед. В понедельник компания была вынуждена повысить минимальную сумму заказа.

Если днем 16 марта минимальная сумма в интернет-магазине составляла 1 тысячу рублей, то к вечеру она была повышена до 2,5 тысячи рублей. В свою очередь минимальная сумма заказа для самовывоза из продуктомата — 1 тысяча рублей. По данным сайта "Утконоса", сейчас ближайшая дата доставки товаров из интернет-магазина — 25 марта, среда.

Увы, не помог даже такой ход. По состоянию на день 17 марта сайт "Утконоса" недоступен. 

89931779_537936430436713_6205515499703369728_n.jpg

Интернет-магазин "Перекресток", чтобы справиться с резким наплывом интернет-покупателей, сразу в четыре раза увеличил минимальный объем заказа товаров. Теперь покупку можно совершить на сумму только от 4 тысяч рублей, а бесплатной доставка будет лишь при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00. 

Как сообщает компания на своём сайте, увеличение сроков и минимальной суммы заказа позволит гарантированно доставить заказы в полном объеме и в указанное время.

Представитель X5 Retail Group рассказывает, что в онлайн-супермаркете "Перекрёсток.ру", который везёт товар с дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов Х5 число заказов заметно выросло. "Наши мощности работают в полную силу", - говорит он.

"В то же время мы делаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели: постоянно ищем возможности наращивать мощности доставки, увеличиваем число машин и курьеров", - заявил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Леонид Довладбегян

Впрочем, сайт "Перекрёстка" днём 17 марта тоже был недоступен.

90435436_235903167586370_7421628102222020608_n.jpg



Материал по теме

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" обзавёлся новым адресом

Материал по теме

"Утконос" приходит в Екатеринбург

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...