"ВкусВилл", "Утконос" и "Перекрёсток" потонули в онлайн-заказах

Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" отмечают проблемы с работой приложения - всему виной резко возросшее количество заказов. В связи с эпидемией коронавируса многие россияне предпочитают не выходить из дому и получать доставку на дом. Мощностей ритейлера не хватает в таких условиях. Компания обратилась к своим покупателям с предупреждением о том, что сроки доставки могут увеличиться, и пообещала исправить некорректную работу приложения.

Дефицита каких-либо товаров во "ВкусВилл" нет - полки магазинов пополняются ежедневно. Однако даже те потребители, кто по состоянию здоровья может выходить из дому, не торопятся это делать, опасаясь заразиться. Ритейлер собирается усилить команду доставки уже с завтрашнего дня и признается, что оказался не готов к подобному форс-мажору.

Аналогичная ситуация возникла и в "Утконос-онлайн". Генеральный директор компании Дэнни Перекальски обратился к пользователям интернет-магазина со своей страницы в Facebook и объяснил, что временные интервалы доставки расписаны уже на несколько дней вперед. В понедельник компания была вынуждена повысить минимальную сумму заказа.

Если днем 16 марта минимальная сумма в интернет-магазине составляла 1 тысячу рублей, то к вечеру она была повышена до 2,5 тысячи рублей. В свою очередь минимальная сумма заказа для самовывоза из продуктомата — 1 тысяча рублей. По данным сайта "Утконоса", сейчас ближайшая дата доставки товаров из интернет-магазина — 25 марта, среда.

Увы, не помог даже такой ход. По состоянию на день 17 марта сайт "Утконоса" недоступен. 

89931779_537936430436713_6205515499703369728_n.jpg

Интернет-магазин "Перекресток", чтобы справиться с резким наплывом интернет-покупателей, сразу в четыре раза увеличил минимальный объем заказа товаров. Теперь покупку можно совершить на сумму только от 4 тысяч рублей, а бесплатной доставка будет лишь при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00. 

Как сообщает компания на своём сайте, увеличение сроков и минимальной суммы заказа позволит гарантированно доставить заказы в полном объеме и в указанное время.

Представитель X5 Retail Group рассказывает, что в онлайн-супермаркете "Перекрёсток.ру", который везёт товар с дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов Х5 число заказов заметно выросло. "Наши мощности работают в полную силу", - говорит он.

"В то же время мы делаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели: постоянно ищем возможности наращивать мощности доставки, увеличиваем число машин и курьеров", - заявил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Леонид Довладбегян

Впрочем, сайт "Перекрёстка" днём 17 марта тоже был недоступен.

90435436_235903167586370_7421628102222020608_n.jpg



Материал по теме

"ВкусВилл" накормит бизнес по подписке

Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.