"ВкусВилл", "Утконос" и "Перекрёсток" потонули в онлайн-заказах

Игорь Бахарев
Клиенты "ВкусВилла" отмечают проблемы с работой приложения - всему виной резко возросшее количество заказов. В связи с эпидемией коронавируса многие россияне предпочитают не выходить из дому и получать доставку на дом. Мощностей ритейлера не хватает в таких условиях. Компания обратилась к своим покупателям с предупреждением о том, что сроки доставки могут увеличиться, и пообещала исправить некорректную работу приложения.

Дефицита каких-либо товаров во "ВкусВилл" нет - полки магазинов пополняются ежедневно. Однако даже те потребители, кто по состоянию здоровья может выходить из дому, не торопятся это делать, опасаясь заразиться. Ритейлер собирается усилить команду доставки уже с завтрашнего дня и признается, что оказался не готов к подобному форс-мажору.

Аналогичная ситуация возникла и в "Утконос-онлайн". Генеральный директор компании Дэнни Перекальски обратился к пользователям интернет-магазина со своей страницы в Facebook и объяснил, что временные интервалы доставки расписаны уже на несколько дней вперед. В понедельник компания была вынуждена повысить минимальную сумму заказа.

Если днем 16 марта минимальная сумма в интернет-магазине составляла 1 тысячу рублей, то к вечеру она была повышена до 2,5 тысячи рублей. В свою очередь минимальная сумма заказа для самовывоза из продуктомата — 1 тысяча рублей. По данным сайта "Утконоса", сейчас ближайшая дата доставки товаров из интернет-магазина — 25 марта, среда.

Увы, не помог даже такой ход. По состоянию на день 17 марта сайт "Утконоса" недоступен. 

89931779_537936430436713_6205515499703369728_n.jpg

Интернет-магазин "Перекресток", чтобы справиться с резким наплывом интернет-покупателей, сразу в четыре раза увеличил минимальный объем заказа товаров. Теперь покупку можно совершить на сумму только от 4 тысяч рублей, а бесплатной доставка будет лишь при заказе от 10 тысяч рублей или от 4000 до 9999 рублей, если она оформляется с 8:00 до 24:00. 

Как сообщает компания на своём сайте, увеличение сроков и минимальной суммы заказа позволит гарантированно доставить заказы в полном объеме и в указанное время.

Представитель X5 Retail Group рассказывает, что в онлайн-супермаркете "Перекрёсток.ру", который везёт товар с дарксторов, а также в экспресс-доставке из магазинов Х5 число заказов заметно выросло. "Наши мощности работают в полную силу", - говорит он.

"В то же время мы делаем все возможное, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса, к которому привыкли наши покупатели: постоянно ищем возможности наращивать мощности доставки, увеличиваем число машин и курьеров", - заявил директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети Леонид Довладбегян

Впрочем, сайт "Перекрёстка" днём 17 марта тоже был недоступен.

90435436_235903167586370_7421628102222020608_n.jpg



Материал по теме

Продажи "Утконоса" выросли 

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Материал по теме

Perekrestok.ru нарастил число продаж в 3 раза: данные за 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...