ВкусВилл попиарился на кабачках
Игорь Бахарев
В августе начинается сезон кабачков. А это время дачники делятся овощами с родственниками, соседями, знакомыми и незнакомыми, что нашло своё отражение в бесчисленных шутках и мемах. ВкусВилл и Ситидрайв решили воспользоваться удачным маркетинговым поводом и запустили совместный проект, чтобы поддержать культуру фудшеринга.
Проект ВкусВилла и Ситидрайва призван ответить на вечный вопрос "Что делать с кабачками?" и помочь тем, кто обделен этим овощем.
Ситидрайв выводит на линию 7 автомобилей в специальной оклейке "Кабачкошеринг". В багажнике машины будет деревянный бокс, чтобы все желающие могли поделиться кабачками, а те, кому они нужны - забрать себе полезный овощ. Также в боксах можно будет найти подарки от ВкусВилла - банки с кабачковой икрой. Кабачкошеринг начнётся 21 августа, найти специальные автомобили можно будет на парковках Москвы до 4 сентября. Техники сервиса проследят, чтобы в боксы попадали только свежие овощи.
Реализовать кабачковый шеринг брендам помогли фудшеринговые проекты "Еда дома", "Банк еды Русь" и АНО "Фудшеринг".
Ситидрайв и ВкусВилл также запустили онлайн-игру, в которой можно собрать диджитал-урожай кабачков. Пользователю предстоит ловить кабачки с помощью багажника автомобиля. После успешного сбора урожая игрок получит промокоды от двух брендов и памятку, что делать с реальными кабачками. Например - устроить кабачковый пир с закусками, основными блюдами и десертами из кабачков по рецептам от ВкусВилла или пристроить их через фудшеринговый сервис "Еда дома" и специализированные группы в соцсетях.
Кроме того компании решили прибегнуть к геймификации. Онлайн-игра приглашает собирать "цифровой урожай" кабачков и получать промокоды на продукты, а также идеи, как готовить этот овощ. Также в магазинах ВкусВилл Москвы и Санкт-Петербурга рядом с кассами будут размещены digital-баннеры с QR-кодом, ведущим на проект.
Смысл проекта Ситидрайв и ВкусВилла не только в смехе над популярным мемом, но и в том, чтобы показать людям: излишней едой можно и нужно делиться. А фудшеринговые сервисы всегда в этом помогут.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте