"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Игорь Бахарев

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов.

На территории нового РЦ также запущен даркстор, который будет обслуживать доставку в близлежащих районах города.

"Это магазин, в который сотрудники вложили всю душу, а в приоритет поставили желание оперативно доставлять заказы. В том числе он помог разгрузить розничные магазины, приняв большую часть заказов на себя", - говорят в компании.

В дарксторе сейчас доступен для заказа ассортимент из 3 тысяч товарных позиций, и даже товары от других брендов из категории "Супермаркет". В компании оценивают потенциальную мощность нового даркстора примерно на уровне 500 заказов в день.

Благодаря новому даркстору ритейлер открывает первый магазин в Петрозаводске в последнюю неделю февраля, а уже весной начнет осуществлять доставку в регионе. Кроме того, на очереди открытия в Мурманске.  

   Также "ВкусВилл" подключился к программе "Яндекс.Плюс". За все покупки в сети через сервисы "Яндекс.Еда" или "Яндекс.GO", пользователям будет начисляться кэшбек в размере 5%, вне зависимости от того, подключены ли они к "Яндекс.Плюс". Накопленными баллами можно оплатить весь заказ, кроме стоимости самой доставки. 

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...