Меню

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Игорь Бахарев

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов.

На территории нового РЦ также запущен даркстор, который будет обслуживать доставку в близлежащих районах города.

"Это магазин, в который сотрудники вложили всю душу, а в приоритет поставили желание оперативно доставлять заказы. В том числе он помог разгрузить розничные магазины, приняв большую часть заказов на себя", - говорят в компании.

В дарксторе сейчас доступен для заказа ассортимент из 3 тысяч товарных позиций, и даже товары от других брендов из категории "Супермаркет". В компании оценивают потенциальную мощность нового даркстора примерно на уровне 500 заказов в день.

Благодаря новому даркстору ритейлер открывает первый магазин в Петрозаводске в последнюю неделю февраля, а уже весной начнет осуществлять доставку в регионе. Кроме того, на очереди открытия в Мурманске.  

   Также "ВкусВилл" подключился к программе "Яндекс.Плюс". За все покупки в сети через сервисы "Яндекс.Еда" или "Яндекс.GO", пользователям будет начисляться кэшбек в размере 5%, вне зависимости от того, подключены ли они к "Яндекс.Плюс". Накопленными баллами можно оплатить весь заказ, кроме стоимости самой доставки. 

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Материал по теме

Как оптимизировать доставку в онлайн-ритейле: кейс "Онлайн Трейд" и Veeroute

Материал по теме

Планируем по взрослому: что учесть онлайн-ритейлеру при планировании маршрутов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...