"ВКонтакте" установила сроки годности баз для ретаргетинга

Игорь Бахарев
Социальная сеть "ВКонтакте" изменила правила использования баз пользователей для ретаргетинга. Теперь повторные объявления нельзя показывать пользователям, которые находятся в базе больше 365 дней. Пользователи, которые находятся в базе больше года, будут автоматически удалены из настроек ретаргетинга. Это сократит "срок жизни" клиентов, которые покупали товары и услуги на интернет-площадке.

Как рассказали в пресс-службе соцсети, новое ограничение введено для того, чтобы рекламодатели не ленились обновлять базы ретаргетинга. Необходимо, чтобы базы всегда оставались актуальными, считают в соцсети.

"Это напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. Если пользователь попал в аудиторию два года назад, предлагаемые товары и услуги ему могут быть уже не нужны. Стоит отметить, что речь идёт об исключении пользователей - сами аудитории удаляться не будут. Если контакты из собственной базы рекламодателя ещё актуальны, их можно периодически обновлять повторной загрузкой", - поясняют в пресс-службе.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...