"ВКонтакте" установила сроки годности баз для ретаргетинга
Игорь Бахарев
Как рассказали в пресс-службе соцсети, новое ограничение введено для того, чтобы рекламодатели не ленились обновлять базы ретаргетинга. Необходимо, чтобы базы всегда оставались актуальными, считают в соцсети.
"Это напрямую влияет на эффективность рекламных кампаний. Если пользователь попал в аудиторию два года назад, предлагаемые товары и услуги ему могут быть уже не нужны. Стоит отметить, что речь идёт об исключении пользователей - сами аудитории удаляться не будут. Если контакты из собственной базы рекламодателя ещё актуальны, их можно периодически обновлять повторной загрузкой", - поясняют в пресс-службе.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте