Виртуальность сливается с торговлей

Игорь Бахарев
Мастерская инноваций Liquid Studio компании Accenture показала на площадке Future Camp (FC) нового виртуального гида. Гид представляет собой интерактивную голограмму в виде кота-робота по имени Renie. Это решение основано на технологии leap motion.
В частности, отмечает руководитель Liquid Studio Accenture Арсений Кондратьев, голограмма может не только провести экскурсию по пространству магазина или шоу-рума, но и способна донести интересную информацию о продукте, компании или площадке.
А бразильский производитель обуви Havaianas представил интересный способ превратить в онлайн-витрину асфальт на улице. В одном из городов Калифорнии прямо на асфальте появилось обширное граффити. На нём изображены люди на пляже, на которых надеты вьетнамки.
Наконец, китайский производитель спортивной обуви Peak Sports умудрился буквально за считанные секунды продать партию кроссовок, полностью напечатанных на 3D-принтерах.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте