Виртуальная примерка приходит в московский "Декатлон"

Игорь Бахарев
В ближайшее воскресенье в магазине "Декатлон", который находится в ТТК "Тройка", будет установлен аппарат для виртуального подбора обуви от стартапа TRY.FIT. Об этом порталу E-pepper.ru рассказал основатель проекта Ваган Мартиросян. Это уже второй аппарат в Москве. Первый, в рамках пилотного эксперимента, был установлен в магазине "Декатлон Алтуфьево". А через неделю ещё одно устройство будет установлено в третьем "Декатлоне" (пока не указывается, в каком). 

С помощью таких аппаратов посетители магазина смогут выбрать себе идеально сидящую по ноге обувь, что увеличит число лояльных клиентов и снизит количество возвратов обуви. По словам Мартиросяна, такие же пилотные запуски уже состоялись в партнерстве с "Ральф Рингер" и "Эконикой". "Готовим пилот с ещё одним крупным сетевым брендом", - добавил бизнесмен.

Магазины в рамках эксперимента получают специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу. "Мы приглашаем человека отсканировать стопы и подобрать наиболее подходящие по размеру варианты обуви из каталога. Данные сохраняются в облаке, и покупатель может приобрести товар в любое удобное время", - говорит Мартиросян.

"Для каждой ноги есть более или менее удобная обувь одного и того же размера. И если "попасть в размер" довольно несложно, то FIT RATE - это более тонкое понятие, определяющее степень комфорта от 1 до 10 баллов. Таким образом, если пара подходит с FIT RATE более 8, то можно смело говорить, что данная обувь подходит", - сообщил он в интервью  порталу E-pepper.ru.




Сканирование занимает около 10 секунд, кроме того еще 10 секунд требуется на то, чтобы собранные данные были обработаны и переданы на сервер. Программа за несколько секунд "примеряет" загруженный каталог на "трехмерный клон" ступни и находит лучшую обувь. По задумке программистов, когда посетитель отсканирует стопу в магазине, "трехмерный клон" его ноги сохраняется в базе и человек сможет заказывать себе следующую пару непосредственно в онлайне, не выходя из дома.

Идею должным образом оценили и инвесторы. Стартап TRY.FIT привлек более €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East FZE. Как рассказал Мартиросян, это первая часть тёкшего раунда на 0.5М. А в конце марта-середине апреля российская компания 1C вложила  в технологию более 250 тысяч евро. 

"Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок», – считают в ВЭБе. Проект TRY.FIT поборется за 25 млн рублей в телешоу для начинающих бизнесменов, организованном этим банком. 

Подробнее о проекте TRY.FIT читайте в нашем интервью с Ваганом Мартиросяном.
Материал по теме

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Яндекс пошлёт Алису по магазинам

Яндекс начал тестировать агентную модель покупок в потребительском сегменте. В Алисе AI первым 100 000 пользователям стал доступен ИИ-агент "Найти дешевле", который берет на себя поиск наиболее выгодного пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック