Виртуальная примерка приходит в московский "Декатлон"

Игорь Бахарев
В ближайшее воскресенье в магазине "Декатлон", который находится в ТТК "Тройка", будет установлен аппарат для виртуального подбора обуви от стартапа TRY.FIT. Об этом порталу E-pepper.ru рассказал основатель проекта Ваган Мартиросян. Это уже второй аппарат в Москве. Первый, в рамках пилотного эксперимента, был установлен в магазине "Декатлон Алтуфьево". А через неделю ещё одно устройство будет установлено в третьем "Декатлоне" (пока не указывается, в каком). 

С помощью таких аппаратов посетители магазина смогут выбрать себе идеально сидящую по ноге обувь, что увеличит число лояльных клиентов и снизит количество возвратов обуви. По словам Мартиросяна, такие же пилотные запуски уже состоялись в партнерстве с "Ральф Рингер" и "Эконикой". "Готовим пилот с ещё одним крупным сетевым брендом", - добавил бизнесмен.

Магазины в рамках эксперимента получают специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу. "Мы приглашаем человека отсканировать стопы и подобрать наиболее подходящие по размеру варианты обуви из каталога. Данные сохраняются в облаке, и покупатель может приобрести товар в любое удобное время", - говорит Мартиросян.

"Для каждой ноги есть более или менее удобная обувь одного и того же размера. И если "попасть в размер" довольно несложно, то FIT RATE - это более тонкое понятие, определяющее степень комфорта от 1 до 10 баллов. Таким образом, если пара подходит с FIT RATE более 8, то можно смело говорить, что данная обувь подходит", - сообщил он в интервью  порталу E-pepper.ru.




Сканирование занимает около 10 секунд, кроме того еще 10 секунд требуется на то, чтобы собранные данные были обработаны и переданы на сервер. Программа за несколько секунд "примеряет" загруженный каталог на "трехмерный клон" ступни и находит лучшую обувь. По задумке программистов, когда посетитель отсканирует стопу в магазине, "трехмерный клон" его ноги сохраняется в базе и человек сможет заказывать себе следующую пару непосредственно в онлайне, не выходя из дома.

Идею должным образом оценили и инвесторы. Стартап TRY.FIT привлек более €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East FZE. Как рассказал Мартиросян, это первая часть тёкшего раунда на 0.5М. А в конце марта-середине апреля российская компания 1C вложила  в технологию более 250 тысяч евро. 

"Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок», – считают в ВЭБе. Проект TRY.FIT поборется за 25 млн рублей в телешоу для начинающих бизнесменов, организованном этим банком. 

Подробнее о проекте TRY.FIT читайте в нашем интервью с Ваганом Мартиросяном.
Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Материал по теме

"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Аналитики Сбербанка зафиксировали рост оборота онлайн-покупок в России за 2023 год на 19%. Это значительно выше, чем рост офлайн-торговли, который составил 13%. Средний чек в интернет-магазинах также оказался в...

WildBerries: маркетинговый текст на фото товаров под запретом

С 11 марта WildBerries (WB) вводит новые правила оформления фотографий карточек товаров. Теперь на них запрещается наносить текст, который не имеет отношения к самому товару, то есть любой маркетинговый тек...

Авито запускает собственную сеть пунктов выдачи заказов

Платформа "Авито" объявляет о запуске Avito Branded Delivery, новой опции, которая позволит пунктам выдачи заказов (ПВЗ) напрямую подключаться к "Авито Доставке" и сотрудничать с платформой для приема и выд...

Маркет добавил возможность начислять баллы Плюса за фото в отзывах

Продавцы Яндекс Маркета получили возможность начислять дополнительные баллы Яндекс Плюса тем покупателям, которые оставят в отзыве фотографию. Это поможет магазинам получить более качественные отзывы, а покупат...

Сервис DoggyBag поможет Вкусвилл с утилизацией остатков

В приложении DoggyBag, где кафе и рестораны продают со скидками нераспроданную еду, появились магазины ритейлера "Вкусвилл". "Доггибэги" – это наборы еды, состав которых пользователь не может выбрать...

Авто в один клик: Мегамаркет запустил продажу автомобилей

Мегамаркет начал продавать автомобили. На маркетплейсе представлены модели разной ценовой категории. На данный момент опция доступна в Москве и Санкт-Петербурге. Для пользователей Мегамаркета ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.