Виртуальная примерка приходит в московский "Декатлон"

Игорь Бахарев
В ближайшее воскресенье в магазине "Декатлон", который находится в ТТК "Тройка", будет установлен аппарат для виртуального подбора обуви от стартапа TRY.FIT. Об этом порталу E-pepper.ru рассказал основатель проекта Ваган Мартиросян. Это уже второй аппарат в Москве. Первый, в рамках пилотного эксперимента, был установлен в магазине "Декатлон Алтуфьево". А через неделю ещё одно устройство будет установлено в третьем "Декатлоне" (пока не указывается, в каком). 

С помощью таких аппаратов посетители магазина смогут выбрать себе идеально сидящую по ноге обувь, что увеличит число лояльных клиентов и снизит количество возвратов обуви. По словам Мартиросяна, такие же пилотные запуски уже состоялись в партнерстве с "Ральф Рингер" и "Эконикой". "Готовим пилот с ещё одним крупным сетевым брендом", - добавил бизнесмен.

Магазины в рамках эксперимента получают специальный трехмерный сканер размером 1 кв. м. и мобильное приложение, которое позволяет сотруднику помочь клиенту отсканировать его стопу. "Мы приглашаем человека отсканировать стопы и подобрать наиболее подходящие по размеру варианты обуви из каталога. Данные сохраняются в облаке, и покупатель может приобрести товар в любое удобное время", - говорит Мартиросян.

"Для каждой ноги есть более или менее удобная обувь одного и того же размера. И если "попасть в размер" довольно несложно, то FIT RATE - это более тонкое понятие, определяющее степень комфорта от 1 до 10 баллов. Таким образом, если пара подходит с FIT RATE более 8, то можно смело говорить, что данная обувь подходит", - сообщил он в интервью  порталу E-pepper.ru.




Сканирование занимает около 10 секунд, кроме того еще 10 секунд требуется на то, чтобы собранные данные были обработаны и переданы на сервер. Программа за несколько секунд "примеряет" загруженный каталог на "трехмерный клон" ступни и находит лучшую обувь. По задумке программистов, когда посетитель отсканирует стопу в магазине, "трехмерный клон" его ноги сохраняется в базе и человек сможет заказывать себе следующую пару непосредственно в онлайне, не выходя из дома.

Идею должным образом оценили и инвесторы. Стартап TRY.FIT привлек более €100 тысяч от частной инвестиционной компании Futurtech Middle East FZE. Как рассказал Мартиросян, это первая часть тёкшего раунда на 0.5М. А в конце марта-середине апреля российская компания 1C вложила  в технологию более 250 тысяч евро. 

"Проблемная ситуация состоит в том, что только около 2% пользователей решаются на покупку обуви в сети, тогда как примерка обуви в реальном магазине дает до 67% конверсии. интернет-магазин — менее затратный канал продаж, но неуверенность покупателя в правильности выбранного размера сильно сказывается на количестве совершаемых покупок», – считают в ВЭБе. Проект TRY.FIT поборется за 25 млн рублей в телешоу для начинающих бизнесменов, организованном этим банком. 

Подробнее о проекте TRY.FIT читайте в нашем интервью с Ваганом Мартиросяном.
Материал по теме

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Материал по теме

Amazon внедрил сервис онлайн-примерки кроссовок

Материал по теме

Виртуальная примерка в 2021 году: новые проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.