Видевшие рекламные ролики и баннеры покупают в интернете больше в 1,5 раза

Игорь Бахарев

В 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с ней. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растёт на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел. Такие данные содержатся в исследовании Яндекс Рекламы. Основной драйвер этого роста - увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок. 

В ходе исследования аналитики изучили более 3 000 медийных кампаний, запущенных в июне - июле 2023 года. Специалисты сравнивали две группы из числа целевой аудитории - тех пользователей, кто видел медийную рекламу, был на сайте и совершал покупки, и тех, кто также совершал покупки на сайте, но не видел объявления. 

Исследование показало, что медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до двух тысяч рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растет в среднем на 43,9%. 

"При грамотной настройке медийная реклама улучшает показатели по всей маркетинговой воронке и позволяет решать ключевые задачи e-commerce бизнесов. Этот вид рекламы подходит не только для построения имиджа и выстраивания лояльности, но и для увеличения продаж - он стимулирует покупателей возвращаться к уже любимому бренду вновь и вновь", - отмечает руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе Екатерина Одинцова

В ходе исследования аналитики также выяснили, что влияние медийной рекламы различается в зависимости от ecom-индустрий. Сильнее всего эффект заметен в категории "Красота и здоровье". В этой индустрии медийная реклама повлияла и на доход на пользователя - +56%, и на количество заказов - +57%, и на число позиций в заказе - +58%. В 100% случаев показатель дохода растет и в сфере "Аптеки и БАДы" - в среднем на 44%. В категории "Ювелирные украшения" доход на пользователя в среднем увеличивается на 56%, а количество позиций в заказе - на 54%. В сфере "Продукты" медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у "Мебели и товаров для дома" количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%.

"В условиях высокой конкуренции нельзя только отрабатывать существующий спрос, нужно найти способ выделиться, собраться лояльное ядро аудитории. Для этой цели мы используем медийную рекламу и активно прорабатываем коммуникации "на верхнем этапе воронки". По нашим кейсам медийное продвижение различных категорий мебели и товаров для дома работает и помогает нам растить не только знание, но и продажи", - рассказал исполнительный директор розничного бизнеса Аскона Россия и СНГ Владимир Корчагов.


Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

О твоём бизнесе должны услышать все

Заканчивается регистрация на участие во Всероссийском конкурсе "Молодой предприниматель России". На протяжении 14 лет он помогает выявлять лучших молодых бизнес-лидеров страны. Что тебе даст участие в конк...

Состояние Татьяны Бакальчук сократилось почти вдвое

Состояние Татьяны Бакальчук, основательницы и генерального директора маркетплейса Wildberries, сократилось почти вдвое после слияния компании с оператором наружной рекламы Russ. Как сообщает американский жу...

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.