ASOS начал принимать возвраты из России через постаматы

Игорь Бахарев

Возвраты в интернет-магазин ASOS теперь можно отправить через постаматы партнёра Boxberry International по доставке международных отправлений - компанию PickPoint. Количество пунктов приема международных возвратов Boxberry International составляет уже не 2 800, а в сумме более 4100 точек, включая постаматы PickPoint.

Директор Boxberry International Марат Артуганов напоминает, что Asos делает сервис возврата бесплатным для покупателей из России. "Возможность вернуть неподошедшую вещь – это драйвер продаж для сегмента fashion. Сервис международного возврата и прямая доставка в Россию обеспечивают рост популярности британского интернет-магазина", - добавляет он.

Совместно с PickPoint Boxberry International существенно расширяет географию и плотность покрытия, теперь партнёры предлагают клиентам в полтора раза больше точек приема международных возвратов.

Надежда Романова, CEO PickPoint: "Впервые мы запустили услугу возвратов в 2013 году и обновили в 2016 году, когда интернет-магазины стали по-настоящему готовы ее использовать для привлечения покупателей. Сейчас все заметные игроки уже подключили возвраты через постаматы PickPoint, а пользователи возвращают таким образом заказы, даже полученные через другой канал доставки. Благодаря нашему партнерству с Boxberry International привычная услуга возвратов через постаматы теперь доступна для покупок из зарубежного магазина Asos, вне зависимости от того, как товар был получен".

Материал по теме

Возврат в законе: как и почему ритейл хочет поменять правила онлайн-торговли

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать одежду

Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика DHL

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...