В Wildberries рассказали о подводных камнях маркировки
Игорь Бахарев
По данным Wildberries, в 2021 году покупатели оформили через каналы электронной коммерции 2,6 млрд заказов, для чего было использовано 10 400 фискальных накопителей на сумму 66,5 млн рублей. Если онлайн-ретейлерам придется указывать шестнадцатеричный код маркировки в фискальном чеке, то они будут вынуждены выпускать второй чек. Исходя из того, что средняя доля маркированных товаров в общем обороте онлайн-ретейлеров составляет 40%, то затраты игроков рынка на фискальные накопители в 2022 году вырастут до 93,1 млн рублей, следует из письма.
Между тем, Минпромторг предложил временно отменить уголовную ответственность за оборот товаров без маркировки. А законопроект о моратории на обязательную маркировку продукции уже внесли в Госдуму. Кроме того с принятием антисанкционного закона до конца текущего года уже действует мораторий на проведение проверок бизнеса на предмет маркировки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте