Меню

В Великобритании запустили сервис подписки на пиво

Игорь Бахарев
Пивной онлайн-портал Beerwulf.com запустил экспериментальный сервис подписки на пиво. Сперва услуга заработает в Великобритании, а потом будет распространена и на другие европейские страны. Клиенты платформы получат возможность подписаться на крафтовое пиво британских производителей.

Посетители сайта будут платить фиксированную ежемесячную плату. За это они регулярно будут получать коробку с образцами пива из небольших пивоварен. Кроме того, платформа думает о тестировании подписки на крафтовое бельгийское пиво. Директор по маркетингу Марк Шолтен говорит, что всего будет введено три вида подписки.

Clip2net_191003230541.png

Пока онлайн-портал изучает потребительские предпочтения и готовность клиентов пользоваться сервисом. После слияния с английской компанией The Sub портал Beerwulf активно присутствует в одиннадцати европейских странах.

Летом монахи из аббатства Вествлетерен в Бельгии открыли интернет-магазин пива. Они объясняют такое решение тем, что хотят защитить свой знаменитый продукт от спекулянтов, в частности, от торговых сетей.
Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Как ищут алкоголь в интернете в США и России

Материал по теме

Wildberries будет продавать алкоголь и лекарства

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...