В Санкт-Петербурге запустили "лоукост-доставку" здоровой еды

Игорь Бахарев

Фабрика здоровой еды "Питание + Польза" запустила лоукост-доставку в Санкт-Петербурге. Лоукост предоставляет "готовое полезное питание по минимальным ценам" и с минимальным набором традиционных видов сервиса.

В ассортименте "Питание + Польза" - 16 рационов здорового питания, включая меню с костным бульоном.

Для компании снижение цены достигается за счет предварительного заказа (не позднее пятницы - на всю следующую неделю), предоплаты, невозможности возврата, отказа или изменений в меню и времени доставки, сведении к минимуму любых пластиковых и бумажных предметов в упаковке. Никаких индивидуальных предпочтений не учитывается, любое изменение адреса доставки или деталей заказа автоматически увеличивает его стоимость на 300 рублей.

В компании полагают, что за счет лоукост-доставки фабрика увеличит собственные обороты минимум в 2 раза.

Торговая сеть "Перекресток" изучила спрос жителей России на ЗОЖ-товары в 2020 году и определила топ-9 локаций, которые активнее всего покупали продукцию этого сегмента.  Лидерами рейтинга стали Саратов и Сочи, где доля ЗОЖ-товаров в обороте составила 2,8%. На второй строчке расположились Балаково и Вологда с 2,7%. Замыкает тройку столичный регион (Москва и Московская область) с долей 2,6%. Следом идут Ростов-на-Дону, Новороссийск и Ставрополь, где 2,5% оборота заняли товары для здорового образа жизни и питания.

По оценке маркетплейса Wildberries, в прошлом году продажи продуктов для здорового питания резко выросли. В компании полагают, что этот тренд может быть связан с повышенным вниманием россиян к своей спортивной форме и самочувствию из-за снижения в 2020 году физической активности на фоне режима самоизоляции.

Материал по теме

Приложение "Город" подключило eGrocery-сервис

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...