В России запустили маркетплейс нового типа: как это выглядит

Игорь Бахарев
IT-аутсорсер ИТКН и торговая компания "Окрестный мир" запустили онлайн-маркетплейс Suworld. Площадка необычна тем, что сочетает в себе особенности стандартного маркетплейса и партнерской сети с собственной реферальной программой, которая позволяет получать доход с покупок клиентов одной компании у других поставщиков.

Создатели Suworld собираются объединить единой системой лояльности поставщиков товаров, услуг и их покупателей. "Площадка позволяет бизнесу любого уровня увеличивать свои обороты и доход за счет генерации постоянного потока покупателей через реферальную сеть", - говорится в описании маркетплейса.

Как это работает:
За совершенные на маркетплейсе покупки посетитель площадки получит кэшбэк, который сможет потратить на покупки у того же поставщика, либо у других селлеров.
Система распознает клиента партнера реферальной программы и начисляет ему процент с покупок клиента, даже если тот совершил их у другого поставщика, зарегистрированного в системе.

Вознаграждение клиентов (покупателей) формируется из так называемого рекламного бюджета партнера, который он определяет самостоятельно. 40% рекламного бюджета идет на кэшбэк клиенту, 40% - на вознаграждение по стимулированию клиентов на приглашение других людей, 10% - пригласителю поставщика, 10% - в саму систему. Автоматизированная реферальная программа Suworld полностью прозрачна. Партнер понимает, чем простимулирован клиент - он тоже получает доход.
"Партнер (поставщик) может приглашать в систему кого угодно, легче и быстрее всего это сделать со своей клиентской базой. Так поставщик не только продает свои товары и услуги, но и формирует первую линию потребительской сети", - поясняют создатели Suworld.
Пока что сайт маркетплейса находится в разработке. При этом доступны товары только одного поставщика, ООО "Сила природы", а трафика на площадке почти нет.

Так или иначе, CX-директор eCommerce-агентства Aero Виктор Антонов считает, что сама концепция новой площадки интересна.
"Правила конкуренции сильно меняются, привлечь покупателя становится сложнее, а выбирать проще. Часто бывает так, что один бренд у человека формирует потребность, заинтересовывает, но покупка в итоге совершается у другого продавца из-за каких-то особенностей. Вполне логично, что первое звено этой цепочки достойно вознаграждения", - полагает он.
По мнению Антонова, конкуренция внутри одного сегмента в чистом виде, сейчас уходит.
"Круто, что появляются новые модели. На мой взгляд, это нарастающая тенденция. Скоро мы увидим, как новые механики взаимодействия с покупателями, так и новые механики взаимодействия с продавцами, потому что все они - клиенты маркетплейса. Каждая площадка должна думать про удержание обеих сторон", - заключает Антонов.
Руководитель b2b-маркетплейса "на_полке" Алексей Ширяев считает, что для масштабирования ecommerce-проекта логично использовать разные каналы привлечения клиентов.
"Реферальная программа зачастую бывает самым дешевым каналом, так как предполагает оплату только за целевое действие. Пожалуй, каждый маркетплейс был бы рад использовать активную клиентскую базу поставщика. Мы тоже используем реферальную программу, причем зарабатывать на ней могут не только поставщики, но и клиенты, которые приводят коллег и друзей на маркетплейс", - рассказывает он.
Директор по стратегическим проектам Perekrestok.ru Арина Аванесова: "Учитывая экономическую ситуацию и спад из-за локдауна во многих отраслях, влияющий на b2b продажи, решение выглядит интересным с точки зрения поддержки отрасли. Однако могут быть сложности с желанием поставщиков интегрироваться платформой и делиться своей клиентской базой".

Материал по теме

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Материал по теме

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Материал по теме

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック