Меню

В России появился официальный интернет-магазин JBL

Игорь Бахарев

111

Ассортимент магазина доступен покупателям по всей страны, оплату товаров можно осуществлять наличными средствами курьеру при доставке, с помощью банковских карт, а также через электронные платежные системы WebMoney и «Яндекс.Деньги».  Дизайн сайта выполнен в приятном минималистичном стиле и не перегружен лишней информацией. Несмотря на это, оформить заказ на сайте без обязательной регистрации невозможно. Как и на товары, приобретенные в любом российском магазине электроники, на всю продукцию интернет-магазина распространяются гарантийные обязательства официального дилера. В тоже время, сам сайт и деятельность, осуществляемая через него, ведется от имени ООО «Интернет Касса». В честь открытия интернет-магазина сайт также устроил небольшую маркетинговую акцию и дарит своим первым ста покупателям по 500 рублей при заказе на сумму выше 3 000 рублей.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...