В отзывах на "Яндекс.Маркете" появятся фотографии

Игорь Бахарев

Пользователи "Яндекс.Маркета" получили возможность прикреплять фотографии к отзывам на товары. Как сообщили представители компании, нововведение поможет сделать отзывы более информативными и полезными для покупателей. 

Функция будет доступна во всех товарных карточках. По данным "Маркета", отзывы на товары повышают доверие пользователей к покупкам в интернете и стимулируют рост числа заказов на 10% и более в зависимости от товарной категории, а благодаря фотографии отзыв воспринимается как более качественный и содержательный.

Снимок экрана 2017-04-05 в 11.43.02

Параллельно компания запустила экспериментальный проект с краудсорсинговым сервисом "Яндекс.Толока", в рамках которого пользователям предложили написать отзыв на товар из популярных категорий и снабдить его собственными фотографиями. За два дня было собрано более тысячи отзывов, из которых только 30 не были приняты к публикации.

В феврале компания начала проверку возвратов со стороны магазинов. Пользователи должны были оформлять заказ в одном из магазинов на «Маркете», сфотографировать документы и доставленный товар, не распаковывая его, а затем вернуть его в магазин. Позднее эксперимент был расширен: пользователям предложили оставлять отзывы о товарах.

Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...