В Москве и Московской области появится B2B-маркетплейс локальных продуктов

Игорь Бахарев

В апреле в Москве и Подмосковье заработает первый B2B маркетплейс с собственным распределительным центром, который объединит локальных производителей с локальным бизнесом. Платформа Поставка.рф позволит выйти на рынок даже небольшим фермерским хозяйствам, а клиентам - оформить единый заказ от разных поставщиков. Поставка.рф будет работать при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской области.

"Для малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области актуально создание комплексной инфраструктуры, способствующей быстрому выходу на рынок и предоставлению продуктов потенциальным покупателям: здесь и логистические сложности, особенно в случае со скоропортящейся продукцией, и отсутствие ресурсов на упаковку и продвижение бренда. Поставка.рф - цифровая логистическая платформа, упрощающая жизнь всем участникам локального рынка. С помощью маркетплейса возможность работать напрямую с ресторанами, отелями, ритейлом и другими сегментами бизнеса получают даже небольшие или совсем новые фермерские хозяйства и малые производства. Основной предпосылкой для создания маркетплейса стал план развития национальной пищевой промышленности с 2012 до 2030 года включительно и курс на импортозамещение", - заявляет СЕО проекта Ирина Цеплинская.

Запуск проекта Поставка.рф будет осуществляться при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты Московской Области в несколько этапов. "Сейчас, когда страна столкнулась с усиленным санкционным давлением, любая инфраструктурная поддержка малого и среднего бизнеса в сфере импортозамещения особенно ценна. Маркетплейс Поставка.рф изначально разрабатывается на основе реальных запросов бизнес-сообщества, фермеров и малых производств и станет открытой площадкой для взаимодействия всех участников локального рынка", - сообщает президент Торгово-промышленной палаты Московской области Денис Французов.

Пилот проекта стартует в апреле 2022 года, ключевая задача на старте - онбординг местных поставщиков, производителей и фермеров. Для них платформа станет удобным инструментом для реализации продукции на территории Москвы и Московской области без лишних затрат и усилий - поставщику нужно будет только предоставлять товар и актуализировать цены, при этом сервис окажет полную поддержку в упаковке бренда и презентации продукции перед покупателем, а также все IT-инструменты для аналитики и электронного документооборота.

"Наша миссия - сделать инфраструктуру доступной для любого, кто хочет заняться фермерством или пищевым производством. Мы хотим, чтобы производитель думал только о качестве и любви к своему продукту, а в реализации мы ему поможем", - подчеркивает CEO Поставка.РФ Ирина Цеплинская.

Логистическая экосистема Поставка.рф будет представлена распределительными центрами и автопарком мультитемпературных фургонов. Уже сейчас поставщик сможет доставлять свою продукцию собственными силами в первый распределительный центр в Красногорске, где будет происходить двойной контроль качества и веса продукции. В перспективе доставку от фермы до склада также возьмет на себя маркетплейс.

"Поставка.рф оснащена целым автопарком мультитемпературных фургонов, которые позволят хранить и доставлять продукты питания с требованиями от глубокой заморозки до мультифреш позиций. На период пилотного запуска доставка будет осуществляться в Москву, Митино, Куркино, Красногорск, Истру, Одинцово, Солнечногорск, Зеленоград и Химки, с дальнейшим расширением на всю Московскую область, а единая комиссия поставщика на старте составит 5%. Покупатель же получит доставку бесплатно уже на следующий день при сумме заказа от 7000 руб.", - поясняет директор по логистике Поставка.рф Кирилл Тупин.

Второй этап запуска маркетплейса с возможностью автоматизированных закупок у разных локальных поставщиков на одной платформе запланирован на начало лета. Поставка.рф существенно упростит процесс поиска, заказа и приема товара покупателями из HoReCa, так как предоставит все IT-инструменты по управлению и контролю закупок. Сервис позволяет заказывать любые партии товара напрямую от разных фермеров и получать доставку уже на следующий день с постоплатой от 7 до 14 дней, минуя все сложности документооборота - он будет полностью автоматизирован. 

На разработку и внедрение маркетплейса были привлечены частные инвестиции. В программе развития Поставка.рф - спецпроекты с федеральным ритейлом, а также популяризация курса zero waste, что отразится на создании экологичной упаковки товаров и ее дальнейшей переработке в многоразовую тару для доставки. Переработку проект также планирует взять на себя. 

Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Материал по теме

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Материал по теме

В России появился новый B2B-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Формула успеха: как строить отношения с контрагентами для повышения эффективности маркетинга

Согласно исследованиям, привлечь нового клиента стоит в 5 раз дороже, чем удержать существующего. Выстроить долгосрочные отношения важно не только в смысле экономической целесообразности, но и для репутации ...

ЕС готовится ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов

В конце июля Евросоюз планирует ввести импортные пошлины на товары, приобретаемые на популярных маркетплейсах, таких как AliExpress, Temu и Shein. Формально новые правила коснутся любых интернет-магазинов, ...

Покупка одежды в онлайне: аналитика Data Insight

Аналитики Data Insight при содействии Arvato и GBS опубликовали исследование "Онлайн-покупка одежды и обуви. Анализ потребительского поведения", в котором рассмотрены тенденции и предпочтения покупателей во...

Роспотребнадзор хочет блокировать сайты с БАДами без суда

Роспотребнадзор предлагает разрешить ведомству досудебную блокировку сайтов, продающих некачественные биологически активные добавки (БАДы). Глава Роспотребнадзора Анна Попова на заседании комитета Го...

СДЭК поменял собственника

Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" (СФН) закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций логистического оператора СДЭК. Об этом "Ведомостям" сообщила генеральный директор СФН Екатер...

ePharma: 6 "подводных камней" при подключении онлайн-продаж в аптечном бизнесе и как их обойти

Интернет-торговля набирает обороты во всех отраслях, и аптечный бизнес не исключение. Тем не менее, несмотря на очевидные преимущества, подключение онлайн-продаж сопряжено с рядом сложностей. Эксперты по эл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.