В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов Почты России

Игорь Бахарев
АО "Почта России" и ГК "Обувь России" заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы компаний в ноябре откроются пункты выдачи логистического оператора, где можно будет получать онлайн-заказы.

На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках Группы по всей России. Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить нагрузку на отделения связи Почты России в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК "Обувь России" и повысить лояльность покупателей.

Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и "Обуви России" на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов "Обуви России", составит более 5 тыс. в месяц.

Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов. В середине октября компания предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок не только в почтовые отделения, но и в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. В краткосрочной перспективе клиентам Почты России станут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа заказа.
"Почта России будет и дальше развивать платформенные решения для обеспечения потребностей рынка электронной коммерции. Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя - и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла", - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
"Партнерство с Почтой России - важный этап по развитию проекта "Пункты выдачи заказов", который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. выданных посылок в неделю, - комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". - Сотрудничество с национальным почтовым оператором позволит компании предложить дополнительный удобный сервис нашим клиентам, что откроет новые возможности для бизнеса".

Любое увеличение географии доставки делает процесс заказа более удобным, напоминает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.. Поэтому такой шаг "Почты России" можно только приветствовать.
"Понятен и интерес "Обуви России" в этом проекте - в мире множество кейсов, когда выдача онлайн-заказов увеличивает привлекательность и продажи оффлайновых сетей. Работает эффект спонтанной покупки. В дальнейшем сервис можно было бы расширить возможностью работы почтоматов на прием возврата", - добавляет эксперт.
Сейчас "Обувь России" по выдаче онлайн-заказов уже сотрудничает с пятью операторами логистического рынка и с онлайн-ритейлером Ozon. Большинство ПВЗ находится в магазинах Westfalika - основного бренда "Обуви России". Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. На данный момент в магазинах компании работает более 850 ПВЗ. 
"Проект "Пункты выдачи заказов" помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова. - В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов".
Партнеры проекта платят ГК "Обувь России" комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Кроме того, компания получает приток новых посетителей. За 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах "Обувь России" товары или услуги, составила 4,5%. За 8 месяцев 2019 года в магазинах компании было выдано более 160 тыс. посылок сторонних интернет-магазинов.

В магазинах "Обуви России" клиентам доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров. В среднем в сети "Обувь России" онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь. 
Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...