В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов Почты России

Игорь Бахарев
АО "Почта России" и ГК "Обувь России" заключили партнерское соглашение, в рамках которого на базе магазинов Группы компаний в ноябре откроются пункты выдачи логистического оператора, где можно будет получать онлайн-заказы.

На первом этапе ПВЗ заработают в более 180 торговых точках Группы по всей России. Такое сотрудничество позволит, с одной стороны, снизить нагрузку на отделения связи Почты России в регионах, особенно в периоды сезонных всплесков, и, с другой стороны, увеличить трафик в магазины сети ГК "Обувь России" и повысить лояльность покупателей.

Сотрудничество включает несколько этапов: в течение двух-трех недель будет проведена интеграция программного обеспечения партнера и "Обуви России" на базе 1С, параллельно будет запущен процесс обучения сотрудников обувного ретейлера по работе с ПО. В начале ноября проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках, в дальнейшем он будет тиражироваться на всю сеть. Планируемый объем посылок, который будет перенаправлен в ПВЗ Почты России на базе магазинов "Обуви России", составит более 5 тыс. в месяц.

Почта России активно развивает сеть пунктов выдачи заказов. В середине октября компания предложила интернет-магазинам сервис по пересылке покупок не только в почтовые отделения, но и в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. В краткосрочной перспективе клиентам Почты России станут доступны дополнительные сервисы переадресации заказа, легкого возврата или частичного выкупа заказа.
"Почта России будет и дальше развивать платформенные решения для обеспечения потребностей рынка электронной коммерции. Мы ставим перед собой цель сделать наши сервисы максимально комфортными как для продавцов, так и для конечного потребителя - и в результате стать основным логистическим игроком на рынке онлайн-ритейла", - отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
"Партнерство с Почтой России - важный этап по развитию проекта "Пункты выдачи заказов", который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Проект является частью стратегии Группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тыс. выданных посылок в неделю, - комментирует Антон Титов, директор ГК "Обувь России". - Сотрудничество с национальным почтовым оператором позволит компании предложить дополнительный удобный сервис нашим клиентам, что откроет новые возможности для бизнеса".

Любое увеличение географии доставки делает процесс заказа более удобным, напоминает исполнительный директор фулфилмент-оператора Reworker Алексей Жуков.. Поэтому такой шаг "Почты России" можно только приветствовать.
"Понятен и интерес "Обуви России" в этом проекте - в мире множество кейсов, когда выдача онлайн-заказов увеличивает привлекательность и продажи оффлайновых сетей. Работает эффект спонтанной покупки. В дальнейшем сервис можно было бы расширить возможностью работы почтоматов на прием возврата", - добавляет эксперт.
Сейчас "Обувь России" по выдаче онлайн-заказов уже сотрудничает с пятью операторами логистического рынка и с онлайн-ритейлером Ozon. Большинство ПВЗ находится в магазинах Westfalika - основного бренда "Обуви России". Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. На данный момент в магазинах компании работает более 850 ПВЗ. 
"Проект "Пункты выдачи заказов" помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова. - В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов".
Партнеры проекта платят ГК "Обувь России" комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Кроме того, компания получает приток новых посетителей. За 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах "Обувь России" товары или услуги, составила 4,5%. За 8 месяцев 2019 года в магазинах компании было выдано более 160 тыс. посылок сторонних интернет-магазинов.

В магазинах "Обуви России" клиентам доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров. В среднем в сети "Обувь России" онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь. 
Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

current-theme

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

current-theme

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

current-theme

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Мамы отправились за детской одеждой в онлайн

current-theme

MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок eСommerce в 2025 году?

current-theme

Мегамаркет узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

current-theme

Ноябрьские распродажи: россияне готовы потратить 22 тысячи рублей

current-theme

Форум-выставка CX FINTECH DAY: Технологии лидеров, меняющие мир взаимодействия с клиентом

current-theme

Ритейлеры дали прогнозы на День Холостяка и Чёрную Пятницу

current-theme

Рост числа продавцов на маркетплейсах замедлился до 17%: обзор рынка онлайн-торговли в 2024 году

Актуальное сейчас

Трамп продолжит прессовать китайские маркетплейсы

Дональд Трамп предложил ввести новые тарифы на кросс-бордерную торговлю. Повышение составит на 10-20% для всех товаров, импортируемых в США, а для товаров китайского производства ставка может достигать 60-1...

Где можно и где выгодно строить склады в Московском регионе? И на что рассчитывать их арендаторам?

После пандемии все увидели разворот в сторону складов, строительство новых комплексов для лидеров рынка ecommerce, рост сегмента доставки еды. Вместе с тем, на рынке наблюдается резкий дефицит качественных ...

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Лишь треть онлайн-предпринимателей планирует участвовать в ноябрьских распродажах, говорится в отчёте экспертов ЮKassa. В компании провели опрос более 100 представителей российского бизнеса.  Общие да...

Число фейковых интернет-магазинов выросло перед сезоном распродаж

В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на...

Ozon засыплет Беларусь товарами из Китая

Ozon расширяет свой ассортимент и теперь предлагает покупателям из Беларуси более 10 миллионов товаров из Китая. Это одежда, обувь, техника, товары для дома и многое другое. Доставка заказов из Китая...

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ отчиталась об успешном внедрении цифрового ИИ-ассистента, который помогает операторам горячей линии консультировать клиентов по ассортименту материалов, их техническим свойствам, правил...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.