"Обувь России" подвела результаты работы своих ПВЗ
Игорь Бахарев
Сейчас "Обувь России" по выдаче онлайн-заказов сотрудничает с пятью операторами логистического рынка и с онлайн-ритейлером Ozon. Большинство ПВЗ находится в магазинах Westfalika - основного бренда "Обуви России". Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. На данный момент в магазинах компании работает более 850 ПВЗ.
"Проект "Пункты выдачи заказов" помог укрепить взаимоотношения с нашими партнерами, покупателями и привлечь новую аудиторию. Люди приходят в наши магазины получить посылку и могут дополнительно посмотреть товары из новой коллекции, ознакомиться с нашим ассортиментом, подобрать total look. - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова. - В ходе реализации проекта мы заметили повышение интереса к нашим товарам, увеличение трафика и рост лояльности наших клиентов. Мы планируем и дальше развивать проект, привлекая новых партнеров и расширяя сеть пунктов выдачи заказов".Партнеры проекта платят ГК "Обувь России" комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Кроме того, компания получает приток новых посетителей. За 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах "Обувь России" товары или услуги, составила 4,5%.
В магазинах "Обуви России" клиентам доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров. В среднем в сети "Обувь России" онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте