В Китае ждут российские молочные смеси

Игорь Бахарев

В Китае растет спрос на детские молочные смеси зарубежных производителей. Как сообщает Milknews, доля пяти крупнейших китайских производителей на рынке составляет всего 30%, в то время как средние показатели по развитым странам находятся на уровне 80-90%. 

Сегодня объем продаж детских смесей в Китае достигает $10 млрд. Чаще всего жители страны приобретают продукцию брендов Nestle и Mead Johnson, при этом наиболее популярным каналом для покупки зарубежных смесей являются интернет-магазины. 

Продажи местных производителей начали падать в 2008 году после "меламинового" скандала. Этим воспользовались иностранные бренды, и уже к 2013 году доля местных производителей упала до 46%, отмечается в отчете KPMG.

«Качество российской молочки на порядок выше, чем качество массового продукта, производимого из молока в Китае. До 2014 года российские молочные продукты были недоступны для широкого потребителя в Китае, однако после девальвации рубля цены на российскую молочку стали крайне привлекательными, в результате чего экспорт в Китай стал стремительно увеличиваться», - заявил в беседе с E-pepper.ru первый вице-президент "Опоры России" Павел Сигал

Академический руководитель образовательной программы «Электронный бизнес» ВШЭ Михаил Комаров рассказал, что российские игроки уже активно экспортируют детские молочные смеси в Китай. Кроме того, российские бизнесмены уже успешно наладили канал сбыта в Поднебесной нашего мороженого и йогуртов. 

В Китае также пользуется популярностью российские кондитерские изделия. По данным Российского экспортного центра, за первую неделю работы российского павильона на Tmall было продано 15 тысяч товаров, при этом чаще всего покупали российский шоколад и конфеты.

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...