Меню

В Казани появился собственный Aliexpress

Игорь Бахарев

В Казани прошла презентация нового агрегатора интернет-магазинов KazanExpress.ru, сообщает информационное агенство "Татар-информ". По замыслу основателя площадки, казанского бизнесмена Линара Хуснуллина, проект предназначен для того, чтобы открыть жителям региона более удобный доступ к ассортименту китайского гиганта AliExpress.

Как говорит предприниматель, благодаря KazanExpress.ru, доставка товаров до клиента по европейской части России будет составлять всего 1 день. Хуснуллин сравнивает свой проект с тем, как работает Amazon в США.

Это станет возможно благодаря использованию транспортных узлов в каждом Федеральном округе, а также пунктов выдачи товаров. Первый такой транспортный хаб для Поволжья откроют в Казани. Компания готова к обслуживанию ближайших городов: Самары, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы и других. В этих городах уже в ближайшее время появятся свои пункты выдачи товаров. Планируется, что к концу 2018 года такие пункты будут располагаться во всех крупных городах европейской части России и на Урале.

На презентации рассказали, как предприниматели смогут заработать вместе с новой площадкой: татарстанские и российские товары, товары из Китая и других стран сюда смогут поставлять разные компании и поставщики - и зарабатывать на разнице закупочных и розничных цен.

В Казани появился собственный Aliexpress - 1

Для клиентов платформа заработает 1 декабря 2017 года. Сейчас компания набирает новых продавцов и поводит для них обучение: как привозить товары напрямую с фабрик или работать удаленно с агентами. Любой бренд или интернет-магазин сможет разместить свои товары на платформе.

Агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru планирует завоевать до 70% интернет-рынка России.

Процесс доставки из-за рубежа включает в себя целый ряд затратных по времени процедур - от формирования заказа продавцом и передачи его на доставку до погрузки и отправки, напоминает директор IML по внешним коммуникациям Дмитрий Ключников. Не стоит забывать про прохождение таможни, магистральную доставку и последнюю милю. "Возможно, коллеги придумали, как существенно сократить временные затраты на каждую процедуру, например, используя авиадоставку, или объединив несколько этапов", - полагает он.

В апреле AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов могут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты.  Для жителей еще 50 городов России сроки доставки посылок сократились до нескольких дней.  

Недавно китайский гигант объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Павильоны AliExpress будут размещены в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...