В Казани появился собственный Aliexpress

Игорь Бахарев

В Казани прошла презентация нового агрегатора интернет-магазинов KazanExpress.ru, сообщает информационное агенство "Татар-информ". По замыслу основателя площадки, казанского бизнесмена Линара Хуснуллина, проект предназначен для того, чтобы открыть жителям региона более удобный доступ к ассортименту китайского гиганта AliExpress.

Как говорит предприниматель, благодаря KazanExpress.ru, доставка товаров до клиента по европейской части России будет составлять всего 1 день. Хуснуллин сравнивает свой проект с тем, как работает Amazon в США.

Это станет возможно благодаря использованию транспортных узлов в каждом Федеральном округе, а также пунктов выдачи товаров. Первый такой транспортный хаб для Поволжья откроют в Казани. Компания готова к обслуживанию ближайших городов: Самары, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы и других. В этих городах уже в ближайшее время появятся свои пункты выдачи товаров. Планируется, что к концу 2018 года такие пункты будут располагаться во всех крупных городах европейской части России и на Урале.

На презентации рассказали, как предприниматели смогут заработать вместе с новой площадкой: татарстанские и российские товары, товары из Китая и других стран сюда смогут поставлять разные компании и поставщики - и зарабатывать на разнице закупочных и розничных цен.

В Казани появился собственный Aliexpress - 1

Для клиентов платформа заработает 1 декабря 2017 года. Сейчас компания набирает новых продавцов и поводит для них обучение: как привозить товары напрямую с фабрик или работать удаленно с агентами. Любой бренд или интернет-магазин сможет разместить свои товары на платформе.

Агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru планирует завоевать до 70% интернет-рынка России.

Процесс доставки из-за рубежа включает в себя целый ряд затратных по времени процедур - от формирования заказа продавцом и передачи его на доставку до погрузки и отправки, напоминает директор IML по внешним коммуникациям Дмитрий Ключников. Не стоит забывать про прохождение таможни, магистральную доставку и последнюю милю. "Возможно, коллеги придумали, как существенно сократить временные затраты на каждую процедуру, например, используя авиадоставку, или объединив несколько этапов", - полагает он.

В апреле AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов могут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты.  Для жителей еще 50 городов России сроки доставки посылок сократились до нескольких дней.  

Недавно китайский гигант объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Павильоны AliExpress будут размещены в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.