В Казани появился собственный Aliexpress

Игорь Бахарев

В Казани прошла презентация нового агрегатора интернет-магазинов KazanExpress.ru, сообщает информационное агенство "Татар-информ". По замыслу основателя площадки, казанского бизнесмена Линара Хуснуллина, проект предназначен для того, чтобы открыть жителям региона более удобный доступ к ассортименту китайского гиганта AliExpress.

Как говорит предприниматель, благодаря KazanExpress.ru, доставка товаров до клиента по европейской части России будет составлять всего 1 день. Хуснуллин сравнивает свой проект с тем, как работает Amazon в США.

Это станет возможно благодаря использованию транспортных узлов в каждом Федеральном округе, а также пунктов выдачи товаров. Первый такой транспортный хаб для Поволжья откроют в Казани. Компания готова к обслуживанию ближайших городов: Самары, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы и других. В этих городах уже в ближайшее время появятся свои пункты выдачи товаров. Планируется, что к концу 2018 года такие пункты будут располагаться во всех крупных городах европейской части России и на Урале.

На презентации рассказали, как предприниматели смогут заработать вместе с новой площадкой: татарстанские и российские товары, товары из Китая и других стран сюда смогут поставлять разные компании и поставщики - и зарабатывать на разнице закупочных и розничных цен.

В Казани появился собственный Aliexpress - 1

Для клиентов платформа заработает 1 декабря 2017 года. Сейчас компания набирает новых продавцов и поводит для них обучение: как привозить товары напрямую с фабрик или работать удаленно с агентами. Любой бренд или интернет-магазин сможет разместить свои товары на платформе.

Агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru планирует завоевать до 70% интернет-рынка России.

Процесс доставки из-за рубежа включает в себя целый ряд затратных по времени процедур - от формирования заказа продавцом и передачи его на доставку до погрузки и отправки, напоминает директор IML по внешним коммуникациям Дмитрий Ключников. Не стоит забывать про прохождение таможни, магистральную доставку и последнюю милю. "Возможно, коллеги придумали, как существенно сократить временные затраты на каждую процедуру, например, используя авиадоставку, или объединив несколько этапов", - полагает он.

В апреле AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов могут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты.  Для жителей еще 50 городов России сроки доставки посылок сократились до нескольких дней.  

Недавно китайский гигант объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Павильоны AliExpress будут размещены в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.

Материал по теме

Alibaba увеличивает вложения в искусственный интеллект

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.