В Казани появился собственный Aliexpress

Игорь Бахарев

В Казани прошла презентация нового агрегатора интернет-магазинов KazanExpress.ru, сообщает информационное агенство "Татар-информ". По замыслу основателя площадки, казанского бизнесмена Линара Хуснуллина, проект предназначен для того, чтобы открыть жителям региона более удобный доступ к ассортименту китайского гиганта AliExpress.

Как говорит предприниматель, благодаря KazanExpress.ru, доставка товаров до клиента по европейской части России будет составлять всего 1 день. Хуснуллин сравнивает свой проект с тем, как работает Amazon в США.

Это станет возможно благодаря использованию транспортных узлов в каждом Федеральном округе, а также пунктов выдачи товаров. Первый такой транспортный хаб для Поволжья откроют в Казани. Компания готова к обслуживанию ближайших городов: Самары, Уфы, Ижевска, Йошкар-Олы и других. В этих городах уже в ближайшее время появятся свои пункты выдачи товаров. Планируется, что к концу 2018 года такие пункты будут располагаться во всех крупных городах европейской части России и на Урале.

На презентации рассказали, как предприниматели смогут заработать вместе с новой площадкой: татарстанские и российские товары, товары из Китая и других стран сюда смогут поставлять разные компании и поставщики - и зарабатывать на разнице закупочных и розничных цен.

В Казани появился собственный Aliexpress - 1

Для клиентов платформа заработает 1 декабря 2017 года. Сейчас компания набирает новых продавцов и поводит для них обучение: как привозить товары напрямую с фабрик или работать удаленно с агентами. Любой бренд или интернет-магазин сможет разместить свои товары на платформе.

Агрегатор интернет-магазинов KazanExpress.ru планирует завоевать до 70% интернет-рынка России.

Процесс доставки из-за рубежа включает в себя целый ряд затратных по времени процедур - от формирования заказа продавцом и передачи его на доставку до погрузки и отправки, напоминает директор IML по внешним коммуникациям Дмитрий Ключников. Не стоит забывать про прохождение таможни, магистральную доставку и последнюю милю. "Возможно, коллеги придумали, как существенно сократить временные затраты на каждую процедуру, например, используя авиадоставку, или объединив несколько этапов", - полагает он.

В апреле AliExpress запустил экспресс-доставку для покупателей из России. Жители 20 крупнейших российских городов могут получить товары, приобретенные в разделе «Молл», на следующий день после оплаты.  Для жителей еще 50 городов России сроки доставки посылок сократились до нескольких дней.  

Недавно китайский гигант объявил о существенном увеличении своего присутствия в российском офлайне. Китайский гигант уже начал переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома», работающих под брендом «Билайн».

Павильоны AliExpress будут размещены в сотовой рознице оператора, причем как в салонах, работающих под брендом «Билайн» в больших городах (сеть насчитывает более 3,7 тыс. салонов), так и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито представил новый инструмент для продвижения продавцов

Компания Авито запустила новый рекламный формат под названием "Реклама профиля", предназначенный для профессиональных продавцов. Этот инструмент позволяет размещать баннер на главной странице платформы, при...

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Компания X5 Group объявила о завершении внедрения мобильного приложения для контроля качества продуктов на всех своих логистических хабах. Новое решение, разработанное собственными силами, значительно упрощ...

Wildberries запустил тестирование заказа рецептурных лекарств

Объединенная компания Wildberries & Russ начала тестирование сервиса заказа рецептурных лекарств через платформу маркетплейса. Препараты будут доступны для самовывоза в аптеках-партнерах. Сервис форм...

Законопроект об онлайн-продаже вина в России остаётся в заморозке

Вопрос о легализации интернет-торговли вином в России остается открытым. Как заявил статс-секретарь - заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов, соответствующие законопроекты находятся в стадии прора...

Российский рынок зоотоваров: онлайн вытесняет офлайн

Российский рынок зоотоваров переживает период трансформации. Онлайн-продажи продолжают активно расти, вытесняя традиционные. В 2024 году число офлайновых зоомагазинов в крупных городах сократилось на 7-12,5...

Лицо российского курьера изменилось

На рынке курьерских услуг в России наблюдается значительное изменение структуры занятости. Если раньше основную массу курьеров составляли трудовые мигранты, то теперь все чаще на эту работу устраиваются рос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.