В Канаде появились роботизированные пиццематы

Игорь Бахарев
В канадском городе Брамптон появились необычные роботизированные автоматы самообслуживания для приготовления пиццы. Сеть пиццематов PizzaForno позволяет любым пользователям самостоятельно приготовить пиццу.

Для этого надо выбрать необходимый набор ингредиентов с помощью специального интерактивного экрана и запустить автомат. Дальше можно наблюдать за тем, как роботизированная рука достаёт нужную пиццу из морозильной камеры и помещает её в духовку. Буквально через три минуты горячая пицца готова. Аппарат сам упаковывает её в коробку и отдает клиенту через окошко выдачи.

В аппарате уже можно выбрать различные варианты пиццы, включая пепперони, четыре сыра, курицу-барбекю и многое другое, а к концу 2019 года ассортимент должен значительно увеличиться.

Цена на одну пиццу диаметром 30 см колеблется от $11 до $14. Оплатить заказ можно картой.
Материал по теме

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

JCPenney резко повысил конверсию с помощью прогностических алгоритмов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...