Меню

В DPD назвали имя нового директора по операциям в России

Игорь Бахарев

В логистическом операторе DPD объявили о смене директора по операциям в России. Как сообщили представители компании, пост займет Анна Матвеева, которая будет отвечать за руководство производственными процессами компании в Москве и регионах.

Матвеева начала свою карьеру в компании DPD еще в 2000 году в качестве специалиста по работе с клиентами. Спустя три года она стала директором департамента обслуживания клиентов. C 2010 по 2015 год Матвеева курировала развитие агентской сети DPD в России. 

Под ее руководством открылись филиалы и представительства компании, работающие под брендом DPD, в более чем 50 городах России. В настоящий момент агенты ежедневно доставляют около 20% отправок, отмечают в DPD. С 2011 года Матвеева по совместительству является директором центрального региона DPD в России. 

В 2015 году Анна возглавила работу по формированию партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. Внедрение нового сервиса позволило расширить количество пунктов приема и выдачи посылок, а также ускорить процесс получения заказов клиентами. Сейчас под брендом Pickup работают более 1300 партнерских пунктов и почтоматов.

Материал по теме

"Ситилинк" удвоит число ПВЗ благодаря DPD

Материал по теме

Ритейл на 30-40% уменьшит офлайн-сети: прогноз DPD

Материал по теме

"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...