Меню

В "Детском мире" сменился директор по электронной коммерции

Игорь Бахарев

Руководитель направления eCommerce российской сети товаров для детей "Детский мир" Анатолий Мохов покинул компанию. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook, однако не сообщил о дальнейших планах. 

"Теперь можно официально: 3 года и 2 месяца, рост в 11 раз, запуск полноценной эффективной OMNI-модели, номер 1 в детстве... и это только основные достижения нашей команды!", – написал Мохов. 

Его пост займет бывший руководитель интернет-проектов компании "Дочки-сыночки" Павел Пищиков. Мохов рассказал, что уже передал "ключик" от интернет-магазина "Детского мира" Пищикову. "А я отдыхать!!! Все комменты потом...", – сообщил он. 

За первые девять месяцев прошлого года выручка группа компаний «Детский мир» от онлайн-продаж выросла более чем в 2,5 раза. С января по сентябрь общая выручка увеличилась на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 54,2 млрд рублей.

Ранее «Детский мир» вышел на IPO. Компания провела публичное размещение акций на Московской бирже по цене 85 рублей за ценную бумагу. Полный объем размещения, которое завершится в течение месяца, достигнет 21,1 млрд рублей. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

"Детский мир" отчитался об онлайн-продажах за полгода

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...