Меню

В Delivery Club сменился гендиректор

Игорь Бахарев

Онлайн-сервис доставки еды Delivery Club объявил о назначении нового генерального директора. Как сообщили представители компании, пост займет Борис Каптелов, который ранее отвечал за развитие бизнеса foodpanda в Казахстане и руководил международными проектами группы в странах СНГ. 

Под руководством Каптелова за пять месяцев втрое увеличился месячный объем заказов, и значительно улучшилось среднее время доставки. До работы в группе foodpanda Борис занимался стратегическим консультированием банков и телеком операторов в The Boston Consulting Group.

Заместителем гедиректора назначен Нурбек Атамбаев, ранее возглавлявший департамент клиентского сервиса в Delivery Club. На новой позиции Нурбек будет отвечать за весь операционный блок в компании, включая развитие проекта Delivery Club Express.

По словам прдеставителей сервиса, в ближайшем будущем компания планирует совершенствовать сервис Delivery Club Express, а также развивать доставку еды в утреннее и обеденное время и заняться формированием более доступного клиентского предложения, сравнимого со стоимостью ланча на одного человека в бизнес центрах Москвы. 

Ранее Delivery Club сменил управляющую команду. Новыми управляющими директорами Delivery Club стали Даниил Мордовский и Константин Захаров. Структурные изменения произошли и в отделе маркетинга – его возглавила Кира Жесткова.

В июне компания запустила собственную службу доставки, тестирование которой проводилось в начале года. На сегодняшний день услуга доступна в пределах 3 кольца Москвы в ресторанах без собственной службы доставки. Бесплатная доставка будет осуществляться в течение 45 минут без минимальной суммы заказа.

Материал по теме

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Материал по теме

Mail.ru Group и Сбербанк создадут eGrocery-суперприложение

Материал по теме

Delivery Club удвоил число подключённых ресторанов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...