Меню

"Утконос" запустил оптовый раздел

Игорь Бахарев

На сайте онлайн-гипермаркета «Утконос» появился раздел для оптовых покупателей. Как сообщили представители компании, теперь как физические, так и юридические лица смогут приобрести товар в групповых упаковках и крупного развеса по специальной цене. 

В "Утконосе" рассказали, что выгода при покупке оптовых упаковок может достигать 30%. В разделе "Оптом" представлены товары различных категорий, включая детское питание, бытовую химию, бакалею, молочные продукты, различные напитки и корма для животных. 

Гендиректор компании Николай Щербань рассказал, что запуск нового раздела стал ответом на пожелания пользователей, которые привыкли приобретать впрок такие товары, как вода, специи или корма для животных. "Мы решили товары такого рода формировать в групповые упаковки разного размера. Это позволяет удобно доставлять, хранить их, и экономить", – отметил он. 

Ранее онлайн-гипермаркет объявил об открытии распределительного центра, в зону обслуживания которого вошли Северо-Западный, Западный, Северный и частично Центральный округа Москвы, а также ближайшее Подмосковье. 

В мае компания анонсировала запуск услуги «Рассрочка». Приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. Эксперты отмечают, что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента.

Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

"Утконос" ускорился в Москве и добрался до Питера

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...