"Утконос" запускает собственные торговые марки
Игорь Бахарев
Первая собственная торговая марка "SUPER" представит покупателям онлайн-гипермаркета широкий ассортимент товаров повседневного спроса высокого качества по доступной цене в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от "Утконоса". "Мы планируем достичь доли СТМ 1,7% к концу года", - рассказали в компании порталу E-pepper.ru.
В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда "Утконос". Первая собственная торговая марка "SUPER" станет продолжением ребрендинга.
"ТМ "SUPER" создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров, которые окружают их каждый день, но при этом не переплачивая за бренд. К качеству товаров ТМ "SUPER" предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. В перспективе 3-х лет мы планируем достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота", - отмечает коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский напоминает, что в розничных сетях СТМ уже давно заняла своё место на виртуальных полках собственных интернет-магазинов. "Что касается чисто онлайновых игроков типа «Утконос», «Озон» и т.д., при их объемах продаж пока производство их private label не будет интересно производителям либо себестоимость этого производства не будет давать возможность предлагать конкурентую цену по сравнению с СТМ их мультиканальных конкурентов", - считает эксперт.
"СТМ - это продукты с низкой лояльностью к бренду, которые просто беруться с полки. Важнейшим фактором экономики СТМ является масштаб, на котором партнерское (или собственное) производство начинает окупаться. Небольшие сети и магазины обычно могут вписаться в такую экономику лишь с очень большой наценкой. Конкретно про Утконос нужно детально считать, и я уверен, что команда Максима Бахтина это сделала перед запуском не один раз", - говорит партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте