"Утконос" приходит в Екатеринбург

Игорь Бахарев
"Утконос" откроет доставку в Екатеринбурге. Точная дата запуска неизвестна - компания лишь заключает договора с поставщиками.

Генеральный директор "Утконос Онлайн" Дэнни Перекальски: "Мы рассматриваем Екатеринбург как один из крупных городов для выхода. Точной даты открытия фулфилмент-центра пока нет".

По мнению собственника сети "ЖизньМарт" Ивана Зайченко, расширение географии - это логичный шаг для "Утконоса".
"Это последний из тех крупных игроков, кто пока не вышел на федеральный уровень. У нас пока нет особой конкуренции в этом сегменте. Вопрос в том, насколько они смогут организовать быструю доставку. В Москве пробовал сделать заказ - предлагали доставить за четыре часа, но это не очень приемлемый срок", - добавил он.
Собственник сети супермаркетов "Елисей" Александр Оглоблин полагает, что это вынужденная мера. Всё дело в том, что eGrocery - это не особо маржинальный бизнес. Наценка на товары при заказе в 1500 рублей составляет порядка 300 рублей, из которых 200 рублей приходится отдавать за доставку.
"Они очень долгое время работали только в Москве. И продолжили бы придерживаться этой тактики, если бы не всплеск онлайн-продаж во время коронакризиса", - говорит эксперт.

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

"Утконос" полностью обновил сайт

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...