"Утконос" попиарился на "Алисе"

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Утконос" провёл интеграцию с голосовым ассистентом "Алиса". Теперь можно совершать покупки просто попросив "Алису" открыть "навык Утконос".

Clip2net_180607212532.png

После этого можно надиктовать список желаемых покупок или воспользоваться специальным набором кнопок-подсказок в чате. Заказ оплачивается при получении, доставка будет осуществлена до указанного адреса или продуктомата.

Clip2net_180607212553.png

Кроме этого магазин проводит интересную маркетинговую компанию. Если вместо продуктов и других товаров произнести две волшебные фразы из произведения Льюиса Кэрролла: "Съешь меня" три раза или "Я хочу убить время", то сработает функция "следовать за белым кроликом" и вы автоматически попадете в тематический раздел на сайте магазина.

Там можно купить "таинственные коробки" с названиями "Съешь меня" и "Выпей меня". Такая коробка стоит 150 рублей. Её содержимое не разглашается, однако указывается, что стоимость товаров внутри составляет как минимум 150 рублей. Кроме того, в каждой 13 коробке случайно образом спрятаны подарки номиналом от 500 до 3000 рублей.

Clip2net_180607212442.png

В правилах акции компания оговаривает, что её конкурс "не является стимулирующей лотереей, лотереей либо иной, основанной на риске, игрой". Определение победителей Конкурса не носит вероятностного (случайного) характера, а происходит согласно правилам.

Для участия в Конкурсе Пользователю необходимо
  • зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Организатора и совершить покупку как минимум одной коробки.
  • быть участником (подписчиком) сообщества Интернет-Гипермаркета Утконос в одной из Социальных сетей Вконтакте, Instagram или Facebook.
  • сделать креативное фото или видео товара (коробки), купленного по акции и выложить в своем профиле в социальных сетях vk.com, Instagram.com, facebook.com.
  • сопроводить фото или видео в описании хэштегом #ЧтоПривезУтконос.
Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.