"Утконос" попиарился на "Алисе"

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Утконос" провёл интеграцию с голосовым ассистентом "Алиса". Теперь можно совершать покупки просто попросив "Алису" открыть "навык Утконос".

Clip2net_180607212532.png

После этого можно надиктовать список желаемых покупок или воспользоваться специальным набором кнопок-подсказок в чате. Заказ оплачивается при получении, доставка будет осуществлена до указанного адреса или продуктомата.

Clip2net_180607212553.png

Кроме этого магазин проводит интересную маркетинговую компанию. Если вместо продуктов и других товаров произнести две волшебные фразы из произведения Льюиса Кэрролла: "Съешь меня" три раза или "Я хочу убить время", то сработает функция "следовать за белым кроликом" и вы автоматически попадете в тематический раздел на сайте магазина.

Там можно купить "таинственные коробки" с названиями "Съешь меня" и "Выпей меня". Такая коробка стоит 150 рублей. Её содержимое не разглашается, однако указывается, что стоимость товаров внутри составляет как минимум 150 рублей. Кроме того, в каждой 13 коробке случайно образом спрятаны подарки номиналом от 500 до 3000 рублей.

Clip2net_180607212442.png

В правилах акции компания оговаривает, что её конкурс "не является стимулирующей лотереей, лотереей либо иной, основанной на риске, игрой". Определение победителей Конкурса не носит вероятностного (случайного) характера, а происходит согласно правилам.

Для участия в Конкурсе Пользователю необходимо
  • зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Организатора и совершить покупку как минимум одной коробки.
  • быть участником (подписчиком) сообщества Интернет-Гипермаркета Утконос в одной из Социальных сетей Вконтакте, Instagram или Facebook.
  • сделать креативное фото или видео товара (коробки), купленного по акции и выложить в своем профиле в социальных сетях vk.com, Instagram.com, facebook.com.
  • сопроводить фото или видео в описании хэштегом #ЧтоПривезУтконос.
Материал по теме

"Утконос" рвётся в Non-food

Материал по теме

"Утконос" уплывает из СПб

Материал по теме

"Утконос" и "Лента" объединятся в eCommerce-проекте

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...