"Утконос" попиарился на "Алисе"

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Утконос" провёл интеграцию с голосовым ассистентом "Алиса". Теперь можно совершать покупки просто попросив "Алису" открыть "навык Утконос".

Clip2net_180607212532.png

После этого можно надиктовать список желаемых покупок или воспользоваться специальным набором кнопок-подсказок в чате. Заказ оплачивается при получении, доставка будет осуществлена до указанного адреса или продуктомата.

Clip2net_180607212553.png

Кроме этого магазин проводит интересную маркетинговую компанию. Если вместо продуктов и других товаров произнести две волшебные фразы из произведения Льюиса Кэрролла: "Съешь меня" три раза или "Я хочу убить время", то сработает функция "следовать за белым кроликом" и вы автоматически попадете в тематический раздел на сайте магазина.

Там можно купить "таинственные коробки" с названиями "Съешь меня" и "Выпей меня". Такая коробка стоит 150 рублей. Её содержимое не разглашается, однако указывается, что стоимость товаров внутри составляет как минимум 150 рублей. Кроме того, в каждой 13 коробке случайно образом спрятаны подарки номиналом от 500 до 3000 рублей.

Clip2net_180607212442.png

В правилах акции компания оговаривает, что её конкурс "не является стимулирующей лотереей, лотереей либо иной, основанной на риске, игрой". Определение победителей Конкурса не носит вероятностного (случайного) характера, а происходит согласно правилам.

Для участия в Конкурсе Пользователю необходимо
  • зарегистрироваться или авторизоваться на сайте Организатора и совершить покупку как минимум одной коробки.
  • быть участником (подписчиком) сообщества Интернет-Гипермаркета Утконос в одной из Социальных сетей Вконтакте, Instagram или Facebook.
  • сделать креативное фото или видео товара (коробки), купленного по акции и выложить в своем профиле в социальных сетях vk.com, Instagram.com, facebook.com.
  • сопроводить фото или видео в описании хэштегом #ЧтоПривезУтконос.
Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

H&M показал моделей, которых не существует

 H&M сделал новый шаг в цифровую эпоху — компания представила первые изображения с "цифровыми двойниками" реальных моделей, созданными искусственным интеллектом. На кадрах, опубликованных в Instagram, можно...

Российский eCom растет: ежедневная аудитория достигла 50% населения

Российский рынок электронной коммерции демонстрирует устойчивый рост: по итогам 2024 года среднемесячный охват площадок достиг 79% населения старше 12 лет. Такие данные приводятся в отчёте "Аудитория eСommerce"...

Эксперты электронной торговли обсудят табу в брендинге eСom-продуктов на митапе "Ecom и Вино"

25 июля в Москве пройдет встреча для eСom-директоров "Ecom и Вино". Главная тема: табу в eСom-брендинге — как их не нарушать и не терять доверие клиентов. Седьмая встреча неформального клуба "Ecom и ...

Shein оштрафовали на €40 млн за манипуляции со скидками

Главное управление по конкуренции, делам потребителей и борьбе с мошенничеством Франции (DGCCRF) наложило штраф в размере €40 млн ($47,17 млн) на маркетплейс Shein за введение потребителей в заблуждение отн...

В российский ресейл пришли крупные деньги

Онлайн-платформа для торговли товарами вторичного рынка "Ресейл Маркет" запускает раунд инвестиций на 300 млн рублей. Первые 50 млн будут размещены через краудинвестинговую платформу Bizmall в рамках закрыт...

Wildberries возобновляет экспансию на рынок доставки еды

Wildberries запускает пилотный проект по доставке готовых блюд из ресторанов в партнерстве с сервисом "Dostaевский". Услуга предполагает приготовление и доставку заказов силами партнеров в течение часа. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.