"Утконос" отдаст продукты в рассрочку

Игорь Бахарев

Продуктовый онлайн-ритейлер "Утконос" анонсировал запуск услуги "Рассрочка". Как сообщается на сайте компании, приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. 

Однако услуга распространяется не на все товарные категории. Так, в рассрочку нельзя оформить заказы, содержащие алкоголь, табачную продукцию, аптечные товары, а также товары бренда «Ла Маре». Кроме того, при оформлении рассрочки покупку нельзя оплатить баллами или применить промо-код. 

Предоставление займа осуществляет МФО "Рево Технологии". По истечении месяца с момента покупки клиент сможет выплатить рассрочку с помощью банковской карты на сайте revoplus.ru, в одном из офисов Евросети или МТС, а также в терминалах QIWI и Elecsnet. 

Гендиректор "Утконоса" Николай Щербань рассказал "Ведомостям", что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента. Рынок доставки продуктов на дом набирает обороты, потому что все больше людей не хочет тратить свое драгоценное время на походы по магазинам, если есть семья, то это очень затратное по времени мероприятие. Гораздо проще сделать заказ домой.

«Развитию сервиса мешает кризис, потому что многие люди не захотят платить наценку за доставку и сбор продуктов, но в целом идея хорошая, в крупных городах она может выстрелить, мы оцениваем, что за счет запуска мобильных приложений, налаживания взаимодействия в Интернете и оптимизации онлайн-сервисов оборот сети может расти на 7-10% в год, в случае выхода экономики из кризиса темпы могут вырасти в полтора раза. Угрозу может представлять рост магазинов у дома и дальнейший спад в ритейле, но тут все будет зависеть от ценовой политики», — рассказал E-pepper.ru основатель и гендиректор инвестиционной компании «Источник» Роберт Багратуни.

По оценкам представителей сервиса, в прошлом году объем российского рынка доставки продуктов превысил 20 млрд руб. и может вырасти до 30-35 млрд руб. к 2018 году. «Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%)», – прокомментировал управляющий директор Instamart Павел Глухов

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.