"Утконос" меняет рабочие процессы

Игорь Бахарев
"Утконос" объявил о ряде нововведений, которое компания предприняла на фоне увеличившегося спроса на онлайн-покупки в связи с массовым переходом населения на удаленную работу, а также с эпидемиологической ситуацией в целом.

Новый склад:
Сегодня "Утконос" в среднем обслуживает 7 500 тысяч заказов в день. При этом магазин не принимает заказов больше, чем позволяют логистические ресурсы. Только за минувшие выходные "Утконос" доставил заказов на 20 % больше относительно недели ранее. Сегодня сроки доставки увеличены, а возможность оформить заказ закрыта на несколько дней вперед, но каждый день компания открывает новые интервалы.

Для того, чтобы увеличить число обрабатываемых заказов, компания подписывает договор, позволяющий открыть новый мини-склад в Москве. Использование его мощностей совместно с уже имеющимся распределительным центом «Север» в Солнечногорском районе, позволят сервису доставлять более чем 10 000 заказов в день.

Резервирование интервалов заказа:
"Утконос" анонсировал функцию «Выбрать время». Она позволит клиентам зарезервировать интервал доставки еще до того, как будет набрана корзина. Резерв будет действовать всё время, пока клиент совершает какие-либо действия на сайте или в мобильном приложении (например, выбирает товары). Продолжительность действия резерва составит 15 минут с момента последнего действия.

Новые интервалы для пожилых:
Для людей старше 65 лета и людей с ограниченными возможностями ритейлер запустил программу #ЛучшеДома, в рамках которой организовал выделенную линию для оформления заказов. Кроме того, дополнительные приоритетные 2-х и 4-х часовые интервалы утром и вечером, чтобы доставить заказы как можно быстрее.

Санитарные нормы:
Все курьеры онлайн-магазина "Утконос" проходят обязательные предрейсовые осмотры. "Мы строго следуем предписанию Роспотребнадзора и обеспечиваем их одноразовыми масками или многоразовыми респираторами, средствами для дезинфекции рук. Кроме того, покупателям доступна услуга бесконтактной доставки предоплаченных заказов до двери", - рассказывают в компании.
Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать международную платежную систему для онлайн-магазина

С развитием ecommerce-сектора на рынке появилось множество инструментов для автоматизации оформления заказа и его оплаты. В 2024 году компаниям доступен ряд платежных систем — от таких крупных платформ, как Pay...

Что россияне покупают в онлайн-магазинах ночью

Аналитики финтех-компании ЮMoney провели исследование и узнали, что россияне покупают в онлайне по ночам. Выяснилось, что 60% опрошенных занимаются ночным онлайн-шопингом, треть респондентов (35%) делают по...

Приложение "Авито" временно недоступно в Google Play

3 октября 2024 года пользователи столкнулись с неожиданной проблемой: приложение "Авито" исчезло из магазина Google Play. Причины этого события пока не ясны, так как Google предварительно не уведомил разраб...

Яндекс Маркет представляет премиальный сервис Ultima

Яндекс Маркет запустил новый премиальный раздел "Ultima", предлагающий покупателям эксклюзивный ассортимент товаров и высокий уровень сервиса. В Ultima собраны более 250 000 товаров от 650 известных ...

"Почта России" и Wildberries объединяют усилия для создания сети ПВЗ

"Почта России" и Wildberries объявили о масштабном сотрудничестве, направленном на расширение сети пунктов выдачи заказов по всей стране. Уже сейчас в Центральном федеральном округе открыто более 250 совмес...

Как правильно упаковывать посылки с товарами: советы эксперта

Сегодня логистика позволяет легко отправлять посылки в другой город или страну, а некоторые пользуются доставкой даже в пределах города, чтобы сэкономить время. Это действительно очень удобно, однако важно прав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.