Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce

Игорь Бахарев
Японская Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqloменяет логистику и расширяет онлайн-канал в Японии, Китае, Юго-Восточной Азии и США. В октябре компания завершит строительство автоматизированного склада в префектуре Осака и ускорит доставку заказов в регионе до трех дней.

Планируется, что к концу 2020 финансового года на долю онлайна будет приходиться 30% оборота ритейлера. На конец августа Fast Retailing вложила за год в развитие электронной коммерции ¥ 26,6 млрд ($250 млн), что на 80% больше, чем было потрачено на развитие традиционных магазинов.

Clip2net_200916233957.png

Осенью 2018 года Fast Retailing начала эксплуатацию автоматизированного склада электронной торговли в районе залива Ариаке в Токио в качестве базы для доставки товаров из Китая. Используя "умные" бирки и датчики, роботов и другую технику, склад автоматизирует практически все операции - прием, осмотр, хранение и сортировку. Склад в Осаке будет полностью автоматизирован, как и склад в Токио.

"Электронная коммерция имеет верхнюю планку развития, которая утыкается в логистику", - говорит председатель и президент Fast Retailing Тадаси Янаи.

Fast Retailing планирует потратить в общей сложности 100 миллиардов иен на строительство автоматизированных складов не только в Осаке, но и в Китае, Юго-Восточной Азии и США.
Материал по теме

Uniqlo подарит одежду за установку приложения

Материал по теме

Uniqlo открыл российский интернет-магазин

Материал по теме

Uniqlo экспериментирует с новыми торговыми автоматами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Amazon объявил о планах открыть сначала 1000, а затем - и 1500 небольших складов в США, при этом многие из них будут находиться в пригородных районах.  Гигант розничной торговли был застигнут врасплох...

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...