Uniqlo перестраивает логистику для eCommerce
![post-img](/upload/iblock/93e/93e2595e21842e5ffb74e6dcc48c8199.jpg)
Игорь Бахарев
Планируется, что к концу 2020 финансового года на долю онлайна будет приходиться 30% оборота ритейлера. На конец августа Fast Retailing вложила за год в развитие электронной коммерции ¥ 26,6 млрд ($250 млн), что на 80% больше, чем было потрачено на развитие традиционных магазинов.
Осенью 2018 года Fast Retailing начала эксплуатацию автоматизированного склада электронной торговли в районе залива Ариаке в Токио в качестве базы для доставки товаров из Китая. Используя "умные" бирки и датчики, роботов и другую технику, склад автоматизирует практически все операции - прием, осмотр, хранение и сортировку. Склад в Осаке будет полностью автоматизирован, как и склад в Токио.
"Электронная коммерция имеет верхнюю планку развития, которая утыкается в логистику", - говорит председатель и президент Fast Retailing Тадаси Янаи.
Fast Retailing планирует потратить в общей сложности 100 миллиардов иен на строительство автоматизированных складов не только в Осаке, но и в Китае, Юго-Восточной Азии и США.
Подписаться на новости
![](/local/templates/new/assets/images/subscribe.jpg)
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте