Unilever открыла интернет-магазин бренда AXE

Игорь Бахарев
Компания Unilever открывает первый в мире интернет-магазин мужского бренда AXE Shop. В нем будут продаваться товары по уходу за телом. Как говорят эксперты Unilever, ежегодные темпы роста компаний, работающих на рынке e-Grocery в России, доказывают большой потенциал развития этого сегмента eCommerce.

Товары из магазина AXE Shop доставляют во всех регионы страны, при заказе от 1500 рублей доставка бесплатна. "Важные преимущества онлайн-магазина - полный ассортимент и эксклюзивные предложения для покупателей, доступные только в AXE Shop", - говорят в компании.

С помощью новой площадки в Unilever рассчитывают добиться увеличения продаж товаров бренда AXE. Также это способ быть ближе к потребителю, собирать и изучать информацию о нем. По данным Unilever, портрет целевой аудитории бренда AXE максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя онлайн-магазина: они крайне часто выходят в сеть со смартфона и высоко ценят свое время и удобство сервиса.
"Поэтому при создании интерфейса AXE Shop была разработана специальная рекомендательная система, удобный рубрикатор и добавлено подробное описание всех средств бренда", - рассказывают в компании.
Руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси Максим Рогач уточняет, что интернет-площадка не призвана заместить обычный канал продаж, в компании рассчитывают развивать именно мультиканальную модель, масштабируя в офлайн накопленные в AXE Shop знания.

В 2017 году, напоминают в компании, доля продаж FMCG-брендов через e-commerce в России составила всего 2%, в то время как в мире этот показатель был равен 4,6%.
Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...