Меню

«Укрпочта» запускает доставку для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Незамеченной нами прошла новость о том, что еще с 1 ноября прошлого года украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» запустило новую услугу курьерской доставки для юридических лиц, которая называется «Есть доставка!». Особенностью этой услуги является вручение отправления лично в руки получателя - повсеместная сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправления прямо "до двери". В самой компании отмечают, что данная услуга ориентирована на предприятия дистанционной торговли, и особенно будет интересна интернет-магазинам, которые пользуются ее услугами для доставки заказов своим клиентам. Второй особенностью будет являться ее преимущество для компаний-партнеров. Благодаря ему, стоимость самой отправки по такому тарифу теперь будет рассчитываться не из размеров и габаритов отправления, а только исходя из его веса и адреса доставки.

ukrpochta-dostavka

Более того, формат сотрудничества с интернет-магазинам подразумевает несколько вариантов взаимодействия: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь», т.е. отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю. «Укрпочта» также может взять на себя обязанности по упаковке отправлений, а также заполнению всех сопроводительных бланков и документации на посылки.  самой компании обещают, что все посылки, отправленные через новую услугу «Есть доставка» будут иметь наиболее приоритетное направление. Срок доставки заявляется на следующий день. Для начала сотрудничества с «Укрпочта» в данном направлении не требуется стояния в очередях и подписания лишних бюрократических документов, т.к. для этого достаточно подать онлайн-заявку прямо на сайте компании.
Материал по теме

Amazon подкрался к СНГ

Материал по теме

"Укрпошта" запустила новый способ доставки для интернет-магазинов

Материал по теме

Логисты смогли заработать на слухах об Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...