Меню

Украинскую eCommerce-ассоциацию обвинили в подлоге

Игорь Бахарев

Ассоциация предприятий информационных технологий Украины (АПИТУ) оказалась в центре скандала. Компания Dell обвинила организацию в неправомерном использовании логотипа и упоминании бренда в инициативах, в которых Dell не принимал участия. 

На официальной странице компании в Facebook появилось сообщение (закрыто для просмотра из России), в котором отмечается, что Dell не входит в АПИТУ и, следовательно, не занимался разработкой законопроекта, предусматривающего снижение порога беспошлинного ввоза с €150 до €22. 

В Dell заявили, что на сегодняшний день компания ведет переговоры с АПИТУ и намерена запретить ассоциации упоминать бренд Dell в законодательных инициативах, которые не были согласованы с компанией. 

Снимок экрана 2016-12-14 в 11.17.50

На один из комментариев к посту в Dell ответили, что АПИТУ не имеет прав на использование логотипа компании на сайте ассоциации. 

Znimok-ekrana-2016-12-09-o-15.08.36

Глава правления АПИТУ Эллина Шнурко-Табакова, отвечая на вопрос одного из пользователей, заявила, что ресурс, который опубликовал новость о скандале, "не сильно заслуживает доверия". При этом на возражение о том, что это же обвинение есть на официальном аккаунте Dell, она предпочла не отвечать. 

Бренд Dell все еще значится в списке компаний-участников АПИТУ, который можно найти на официальном сайте ассоциации:

d34c6-clip-49kb

Ранее в Минфине Украины заявили, что рассмотрят предложение АПИТУ по снижению порога беспошлинной торговли с €150 до €22. Однако через несколько недель ассоциация отозвала проект через несколько недель из-за негативной общественной реакции. 

В России вопрос об ограничении кроссбордерной торговли стоит более остро. Аналогичная АПИТУ ассоциация предлагает несколько серьёзных законодательных изменений, направленных на частичное закрытие российского рынка от иностранных продавцов. Подробнее о расстановке сил в борьбе за трансграничную торговлю можно прочитать в нашем большом обзоре.

Материал по теме

Dell и InMobi: альянс для создания e-commerce платформы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...