Украинский маркетплейс Aukro.ua решили закрыть
Игорь Бахарев
Украинский маркетплейс Aukro.ua прекращает свою работу. Как сообщает , решение о закрытии электронной торговой площадки было принято группой компаний EVO (ранее Prom.ua), в состав которой Aukrо.ua вошел в июле 2016 года.
В EVO посчитали, что продавцам, размещающимся на Aukrо, будет выгоднее перейти на другие торговые площадки, которыми владеет группа. В частности, компании переведут на Prom.ua, Bigl.ua и хендмейд-платформу Crafta.ua, при этом рейтинг продавцов сохранится после перехода. Переезд компаний планируется провести в течение сентября текущего года.
Всего на Aukro.ua зарегистрировано около 64 000 продавцов, а ежемесячная посещаемость маркетплейса достигает 10 млн. Согласно , сделка между компаниями позволит увеличить долю товарооборота на всех маркетплейсах группы до 24% от всего украинского eCommerce.
В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте