Меню

Украинский маркетплейс Aukro.ua решили закрыть

Игорь Бахарев

Украинский маркетплейс Aukro.ua прекращает свою работу. Как сообщает PaySpaceMagazine, решение о закрытии электронной торговой площадки было принято группой компаний EVO (ранее Prom.ua), в состав которой Aukrо.ua вошел в июле 2016 года. 

В EVO посчитали, что продавцам, размещающимся на Aukrо, будет выгоднее перейти на другие торговые площадки, которыми владеет группа. В частности, компании переведут на Prom.ua, Bigl.ua и хендмейд-платформу Crafta.ua, при этом рейтинг продавцов сохранится после перехода. Переезд компаний планируется провести в течение сентября текущего года.

Всего на Aukro.ua зарегистрировано около 64 000 продавцов, а ежемесячная посещаемость маркетплейса достигает 10 млн. Согласно прогнозам, сделка между компаниями позволит увеличить долю товарооборота на всех маркетплейсах группы до 24% от всего украинского eCommerce.

В прошлом году онлайн-покупки совершали 3,7 млн жителей Украины. По данным Украинской ассоциации директ маркетинга (УАДМ), в 2015 году общий объем интернет-торговли достиг$1,1 млрд, при этом продажи в fashion-сегменте выросли в два раза. Наиболее популярными товарными категориями остается «Электроника и бытовая техника», а также «Одежда, обувь и аксессуары».

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...