Юзабилити не очень: почему 55% британцев отказываются оплачивать покупки с мобильных устройств?

Игорь Бахарев

Компания Jumio провела исследование среди жителей Великобритании и выяснила, почему 55% британцев не любят оплачивать свои онлайн-покупки через смартфоны.

 
1 наблюдение: причины отказа от оплаты через мобильные устройства, связанные с юзабилити сайтов (68%), намного перевешивают вопросы, связанные с безопасностью покупок (21%):

Юзабилити:

  • 32% говорят о медленной загрузке сайта на мобильном устройстве
  • 27% не нравятся сложности в процессе оплаты
  • 26% испытывают трудности с навигацией в приложении или на мобильной версии сайта
  • 21% трудно вводить информацию на экране маленького размера

Безопасность:

  • 16% сомневаются в безопасности платежной информации
  • 12% – личной информации

2 наблюдение: чем ниже цена товара, тем выше вероятность отказа от покупки.  Если цена товара ниже £49, процент отказа достигает 39%, а если она выше £100 – то эта цифра снижается до 12%.


3 наблюдение: 68% тех, кто отказался от покупки через мобильное устройство, позже все же вернулись к ней. В этом случае преобладает 2-я попытка купить через ПК (27%), 22% использовали смартфон и 17% планшет.

Чаще повторяют попытку мужчины (73%), чем женщины (63%).

4 наблюдение: Исследователи обратили внимание и категории товаров, от оплаты которых отказывались владельцы мобильных устройств. Выяснили, что 53% fasion покупок не были завершены. Женщины (62%) чаще оставляли процесс покупки незавершенными, чем мужчины (44%). Таким же образом не состоялись покупки продуктов – 39%, путешествий – 38% и развлечений – 35%.

Онлайн-исследование Mobile Consumer Insights проводилось 19-23 июня 2015 года, опросили 1013 британцев старше 18 лет.

Согласно национальному статистическому ведомству, доходы от мобильной коммерции достигли в Великобритании £15 млрд. в 2014 году.

Материал по теме

Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

Большинство россиян совершают покупки с помощью смартфонов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...