Юзабилити не очень: почему 55% британцев отказываются оплачивать покупки с мобильных устройств?

Игорь Бахарев

Компания Jumio провела исследование среди жителей Великобритании и выяснила, почему 55% британцев не любят оплачивать свои онлайн-покупки через смартфоны.

 
1 наблюдение: причины отказа от оплаты через мобильные устройства, связанные с юзабилити сайтов (68%), намного перевешивают вопросы, связанные с безопасностью покупок (21%):

Юзабилити:

  • 32% говорят о медленной загрузке сайта на мобильном устройстве
  • 27% не нравятся сложности в процессе оплаты
  • 26% испытывают трудности с навигацией в приложении или на мобильной версии сайта
  • 21% трудно вводить информацию на экране маленького размера

Безопасность:

  • 16% сомневаются в безопасности платежной информации
  • 12% – личной информации

2 наблюдение: чем ниже цена товара, тем выше вероятность отказа от покупки.  Если цена товара ниже £49, процент отказа достигает 39%, а если она выше £100 – то эта цифра снижается до 12%.


3 наблюдение: 68% тех, кто отказался от покупки через мобильное устройство, позже все же вернулись к ней. В этом случае преобладает 2-я попытка купить через ПК (27%), 22% использовали смартфон и 17% планшет.

Чаще повторяют попытку мужчины (73%), чем женщины (63%).

4 наблюдение: Исследователи обратили внимание и категории товаров, от оплаты которых отказывались владельцы мобильных устройств. Выяснили, что 53% fasion покупок не были завершены. Женщины (62%) чаще оставляли процесс покупки незавершенными, чем мужчины (44%). Таким же образом не состоялись покупки продуктов – 39%, путешествий – 38% и развлечений – 35%.

Онлайн-исследование Mobile Consumer Insights проводилось 19-23 июня 2015 года, опросили 1013 британцев старше 18 лет.

Согласно национальному статистическому ведомству, доходы от мобильной коммерции достигли в Великобритании £15 млрд. в 2014 году.

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" довела долю онлайна до 68%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.