Юзабилити не очень: почему 55% британцев отказываются оплачивать покупки с мобильных устройств?

Игорь Бахарев

Компания Jumio провела исследование среди жителей Великобритании и выяснила, почему 55% британцев не любят оплачивать свои онлайн-покупки через смартфоны.

 
1 наблюдение: причины отказа от оплаты через мобильные устройства, связанные с юзабилити сайтов (68%), намного перевешивают вопросы, связанные с безопасностью покупок (21%):

Юзабилити:

  • 32% говорят о медленной загрузке сайта на мобильном устройстве
  • 27% не нравятся сложности в процессе оплаты
  • 26% испытывают трудности с навигацией в приложении или на мобильной версии сайта
  • 21% трудно вводить информацию на экране маленького размера

Безопасность:

  • 16% сомневаются в безопасности платежной информации
  • 12% – личной информации

2 наблюдение: чем ниже цена товара, тем выше вероятность отказа от покупки.  Если цена товара ниже £49, процент отказа достигает 39%, а если она выше £100 – то эта цифра снижается до 12%.


3 наблюдение: 68% тех, кто отказался от покупки через мобильное устройство, позже все же вернулись к ней. В этом случае преобладает 2-я попытка купить через ПК (27%), 22% использовали смартфон и 17% планшет.

Чаще повторяют попытку мужчины (73%), чем женщины (63%).

4 наблюдение: Исследователи обратили внимание и категории товаров, от оплаты которых отказывались владельцы мобильных устройств. Выяснили, что 53% fasion покупок не были завершены. Женщины (62%) чаще оставляли процесс покупки незавершенными, чем мужчины (44%). Таким же образом не состоялись покупки продуктов – 39%, путешествий – 38% и развлечений – 35%.

Онлайн-исследование Mobile Consumer Insights проводилось 19-23 июня 2015 года, опросили 1013 британцев старше 18 лет.

Согласно национальному статистическому ведомству, доходы от мобильной коммерции достигли в Великобритании £15 млрд. в 2014 году.

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Материал по теме

"М.Видео-Эльдорадо" довела долю онлайна до 68%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.