Юзабилити не очень: почему 55% британцев отказываются оплачивать покупки с мобильных устройств?
Игорь Бахарев
Компания Jumio
Юзабилити:
- 32% говорят о медленной загрузке сайта на мобильном устройстве
- 27% не нравятся сложности в процессе оплаты
- 26% испытывают трудности с навигацией в приложении или на мобильной версии сайта
- 21% трудно вводить информацию на экране маленького размера
Безопасность:
- 16% сомневаются в безопасности платежной информации
- 12% – личной информации
2 наблюдение: чем ниже цена товара, тем выше вероятность отказа от покупки. Если цена товара ниже £49, процент отказа достигает 39%, а если она выше £100 – то эта цифра снижается до 12%.
3 наблюдение: 68% тех, кто отказался от покупки через мобильное устройство, позже все же вернулись к ней. В этом случае преобладает 2-я попытка купить через ПК (27%), 22% использовали смартфон и 17% планшет.
Чаще повторяют попытку мужчины (73%), чем женщины (63%).
4 наблюдение: Исследователи обратили внимание и категории товаров, от оплаты которых отказывались владельцы мобильных устройств. Выяснили, что 53% fasion покупок не были завершены. Женщины (62%) чаще оставляли процесс покупки незавершенными, чем мужчины (44%). Таким же образом не состоялись покупки продуктов – 39%, путешествий – 38% и развлечений – 35%.
Онлайн-исследование
Согласно национальному статистическому ведомству, доходы от мобильной коммерции достигли в Великобритании £15 млрд. в 2014 году.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте