Меню

Uber готовится к запуску сервиса по доставке еды в России

Игорь Бахарев

Сервис онлайн-заказа такси Uber запускает проект доставки еды UberEATS на российском рынке. Как сообщает vc.ru, компания уже ищет сотрудников на новые вакансии, которые появились 4 июля в соцсети LinkedIn, а также на официальном сайте сервиса.

На сегодняшний день в команду проекта требуется генеральный директор UberEATS, руководитель маркетинга, а также глава направлений по работе с курьерами, ресторанами и партнёрствами. Новые вакансии открыты в московском офисе сервиса. 

Представители Uber отказались от комментариев, поэтому на сегодняшний день дата запуска проекта UberEATS неизвестна. Новый сервис займется доставкой блюд из местных ресторанов. Заказ можно будет сделать через приложение и оплатить его с помощью банковской карты.

В апреле Uber и Delivery Club объявили о запуске экспериментального проекта по доставке пиццы через приложение сервиса для заказа такси. Акция прошла 27 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Краснодаре.

В начале июня агрегатор сервисов доставки еды Delivery Club представил собственную службу доставки. Тестирование проекта было проведено в начале года. На сегодняшний день услуга доступна в пределах 3 кольца Москвы в ресторанах без собственной службы доставки.

Рынок доставки еды в России имеет большой потенциал. По данным партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году сегмент вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов. При этом маржинальность высока, хотя средний чек небольшой – около 600–700 руб.

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Материал по теме

Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...