LOGO

Треть россиян готовы обменять персональные данные на скидку

Игорь Бахарев
31 Января 2017, в 14:11, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование, хранение данных пользователей

Почти треть пользователей согласны обменять персональные данные на скидки и специальные предложения. Как сообщает Adindex.ru cо ссылкой на исследование GfK, 27% потребителей из 17 стран готовы предоставить информацию в обмен бонусы, при этом 19% категорически отказались от этого. 

Равное количество опрошенных женщин и мужчин согласны поделиться персональными данными – по 27%. При этом среди тех, кто не готов рассказать о себе даже в обмен на скидку, оказалось больше женщин – 21%, тогда как мужчин – 18%.

Респонденты в возрасте от 20 до 30 лет и от 30 до 40 лет чаще всего соглашались с утверждением – 33% и 34% соответственно. Среди молодежи от 15 до 19 лет поделиться персональными данными согласны 28% пользователей. 

Больше всего покупателей, готовых предоставить информацию, оказалось в Китае – 38%. Также в тройку лидеров вошла Мексика (30%) и Россия (29%). Наиболее скрытные пользователи проживают в Германии, Франции и Бразилии. Доля жителей, отказавшихся делиться данными, достигла 40%, 37% и 34% соответственно. 

Снимок экрана 2017-01-31 в 11.56.07

Согласно результатам опроса KupiVip, около 46% россиян всегда находятся в поиске наиболее выгодного варианта. Почти половина пользователей не готова купить вещь моментально: 24% перед этим предпочитают сравнить цену в интернете, 14% ждут сезона скидок, а 11% проверяет, есть ли такая же вещь в магазинах аутлетах или дисконт-центрах.