Меню

Треть россиян готовы обменять персональные данные на скидку

Игорь Бахарев

Почти треть пользователей согласны обменять персональные данные на скидки и специальные предложения. Как сообщает Adindex.ru cо ссылкой на исследование GfK, 27% потребителей из 17 стран готовы предоставить информацию в обмен бонусы, при этом 19% категорически отказались от этого. 

Равное количество опрошенных женщин и мужчин согласны поделиться персональными данными – по 27%. При этом среди тех, кто не готов рассказать о себе даже в обмен на скидку, оказалось больше женщин – 21%, тогда как мужчин – 18%.

Респонденты в возрасте от 20 до 30 лет и от 30 до 40 лет чаще всего соглашались с утверждением – 33% и 34% соответственно. Среди молодежи от 15 до 19 лет поделиться персональными данными согласны 28% пользователей. 

Больше всего покупателей, готовых предоставить информацию, оказалось в Китае – 38%. Также в тройку лидеров вошла Мексика (30%) и Россия (29%). Наиболее скрытные пользователи проживают в Германии, Франции и Бразилии. Доля жителей, отказавшихся делиться данными, достигла 40%, 37% и 34% соответственно. 

Снимок экрана 2017-01-31 в 11.56.07

Согласно результатам опроса KupiVip, около 46% россиян всегда находятся в поиске наиболее выгодного варианта. Почти половина пользователей не готова купить вещь моментально: 24% перед этим предпочитают сравнить цену в интернете, 14% ждут сезона скидок, а 11% проверяет, есть ли такая же вещь в магазинах аутлетах или дисконт-центрах.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal

Материал по теме

147 цифр о покупательском поведении в 2018 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...