Меню

TradeEase добавил оплату через "Яндекс.Деньги"

Игорь Бахарев

Торговая интернет-платформа TradeEase объявила о расширении сотрудничества с платежным сервисом «Яндекс.Деньги». В рамках партнерства российским онлайн-покупателям стали доступны четыре новых способа оплаты: наличными и через три интернет-банка.

Пользователи смогут Оплатить покупку наличными более чем в 250 000 пунктах приема платежей в России и за рубежом, через Сбербанк Онлайн, через Альфа-Клик, а также через интернет-банк Промсвязьбанка. Помимо данных способов площадка предоставляет возможность оплаты через электронный кошелек. 

С пользователей, совершивших покупку через сервис, комиссия взыматься не будет, поскольку оплата сборов лежит на электронной площадке. Генеральный директор компании TradeEase Кино Квок отметил, что в планы площадки входит запуск оплаты покупок при получении. 

Около 92% жителей России оплачивают через интернет как минимум один товар или услугу в год. По данным TNS, лидером среди систем электронной оплаты стал интернет-банкинг Сбербанка, на втором месте оказались "Яндекс.Деньги", а на третьем — WebMoney. При этом в 2016 году 42% покупателей в интернет-магазинах расплачивались банковскими картами, 37% провели оплату посредством онлайн-банкинга, 28% — с помощью электронных денег. 

Напомним, Trade Ease была создана в 2015 году при поддержки правительства приграничной китайской провинции Хэйлунцзян и является электронной торговой платформой для реализации китайских потребительских товаров на территории России. Электронная торговля ведется в сегментах B2B и B2C. Trade Ease сотрудничает с "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги", а также с логистической компанией Ruston.

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Материал по теме

"ЮKassa": средний чек в российском eCommerce вырос вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...