TradeEase добавил оплату через "Яндекс.Деньги"

Игорь Бахарев

Торговая интернет-платформа TradeEase объявила о расширении сотрудничества с платежным сервисом «Яндекс.Деньги». В рамках партнерства российским онлайн-покупателям стали доступны четыре новых способа оплаты: наличными и через три интернет-банка.

Пользователи смогут Оплатить покупку наличными более чем в 250 000 пунктах приема платежей в России и за рубежом, через Сбербанк Онлайн, через Альфа-Клик, а также через интернет-банк Промсвязьбанка. Помимо данных способов площадка предоставляет возможность оплаты через электронный кошелек. 

С пользователей, совершивших покупку через сервис, комиссия взыматься не будет, поскольку оплата сборов лежит на электронной площадке. Генеральный директор компании TradeEase Кино Квок отметил, что в планы площадки входит запуск оплаты покупок при получении. 

Около 92% жителей России оплачивают через интернет как минимум один товар или услугу в год. По данным TNS, лидером среди систем электронной оплаты стал интернет-банкинг Сбербанка, на втором месте оказались "Яндекс.Деньги", а на третьем — WebMoney. При этом в 2016 году 42% покупателей в интернет-магазинах расплачивались банковскими картами, 37% провели оплату посредством онлайн-банкинга, 28% — с помощью электронных денег. 

Напомним, Trade Ease была создана в 2015 году при поддержки правительства приграничной китайской провинции Хэйлунцзян и является электронной торговой платформой для реализации китайских потребительских товаров на территории России. Электронная торговля ведется в сегментах B2B и B2C. Trade Ease сотрудничает с "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги", а также с логистической компанией Ruston.

Материал по теме

Тенденции eСommerce: рост онлайн-магазинов и развитие платёжных решений

Материал по теме

Онлайн-покупатель в сентябре 2023: аналитика

Материал по теме

Как интернет-магазины растут в эпоху маркетплейсов: аналитика ЮKassa

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Качественная коммуникация стала ключевым фактором онлайн-продаж

Каждый второй российский потребитель откажется от покупки в интернете, если ему не понравится коммуникация с брендом. Такие данные приводит Яндекс Маркет по итогам опроса более 1200 россиян. Почти половина ...

X5 Group выходит на рынок подписки на готовые рационы

X5 Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик") начинает освоение рынка доставки готового питания. Компания запустит пилотный проект сервиса подписки на готовые рационы "Умные рационы" в ко...

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Чтобы выйти в топ на Wildberries, важно не только хорошо оформить карточку и настроить продвижение, но и грамотно распределить товар по складам. Региональные склады дают мощное преимущество: доставка до поку...

Оборотная сторона успеха маркетплейса Walmart: расследование

Журналисты телеканала CNBC провели расследование маркетплейса Wallmart и выявили системные проблемы с проверкой продавцов и товаров на одной из самых быстрорастущих площадок США. Это ставит под удар покупат...

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

На границе России и Казахстана сохраняется транспортный коллапс. С середины сентября на казахстанской стороне выстроились многокилометровые очереди из грузовых автомобилей. По данным СМИ и участников рынка,...

Новый инструмент Яндекса оценивает привлекательность цен в Поиске

Яндекс внедрил в свой Поиск новый сервис для покупателей товаров в интернете. Система автоматически помечает цены на технику и электронику специальными подсказками. Они показывают насколько предложение соот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.