Меню

TradeEase добавил оплату через "Яндекс.Деньги"

Игорь Бахарев

Торговая интернет-платформа TradeEase объявила о расширении сотрудничества с платежным сервисом «Яндекс.Деньги». В рамках партнерства российским онлайн-покупателям стали доступны четыре новых способа оплаты: наличными и через три интернет-банка.

Пользователи смогут Оплатить покупку наличными более чем в 250 000 пунктах приема платежей в России и за рубежом, через Сбербанк Онлайн, через Альфа-Клик, а также через интернет-банк Промсвязьбанка. Помимо данных способов площадка предоставляет возможность оплаты через электронный кошелек. 

С пользователей, совершивших покупку через сервис, комиссия взыматься не будет, поскольку оплата сборов лежит на электронной площадке. Генеральный директор компании TradeEase Кино Квок отметил, что в планы площадки входит запуск оплаты покупок при получении. 

Около 92% жителей России оплачивают через интернет как минимум один товар или услугу в год. По данным TNS, лидером среди систем электронной оплаты стал интернет-банкинг Сбербанка, на втором месте оказались "Яндекс.Деньги", а на третьем — WebMoney. При этом в 2016 году 42% покупателей в интернет-магазинах расплачивались банковскими картами, 37% провели оплату посредством онлайн-банкинга, 28% — с помощью электронных денег. 

Напомним, Trade Ease была создана в 2015 году при поддержки правительства приграничной китайской провинции Хэйлунцзян и является электронной торговой платформой для реализации китайских потребительских товаров на территории России. Электронная торговля ведется в сегментах B2B и B2C. Trade Ease сотрудничает с "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги", а также с логистической компанией Ruston.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...