Tmall: ещё один рекорд в "День холостяков"
Игорь Бахарев
Больше всего наших сограждан интересовали на площадке детские товары, одежда и предметы домашнего обихода. Всего во время "всемирного дня шопинга" на распродаже были выставлены товары из 386 категорий, что в 1,2 раза превысило показатель минувшего года.
Чаще всего заказывали товары жители Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга и Казани.
Чуть ранее о рекордных продажах в этот день заявила и материнская компания Tmall, корпорация Alibaba. Китайский интернет-ретейлер продал товаров на 213,5 млрд юаней ($30,8 млрд). Компания побила свой прошлогодний рекорд на 27%. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.
Еще один рекорд нынешней распродажи: в первые 85 секунд было реализовано товаров на сумму в $1 млрд. Напомним, что в прошлом году за первые три минуты с начала распродажи на площадке Alibaba было продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте