Китайские магазины поставят рекорд 11 ноября
Игорь Бахарев
В этом году 11 ноября ожидается настоящий распродажный ажиотаж и в России. Например, интернет-маркетплейс Tmall специально к распродаже вывел на платформу 100 новых брендов – как российских, так и международных. Среди брендов, которые участвуют в распродаже впервые, – Casio, CROCS, Tom Farr, Gulliver и так далее.
"Ожидания от распродажи у покупателей самые высокие. До 10% всей аудитории Tmall в России уже воспользовались услугой предоплаты товаров, поместив их в корзины за две недели до начала Всемирного дня шопинга", - говорит директор по развитию маркетплейса Tmall в России Дмитрий Селихов.
Cainiao Alliance (ещё одна "дочка" Alibaba) в связи с праздником увеличивает количество чартеров для доставки онлайн-заказов, сделанных в День холостяка. К стандартному количеству чартерных самолетов ретейлер добавляет еще более 40 для того, что покупатели России, Европы и других рынков смогли получить заказанные товары за 15 дней.
Напомним, что и в прошлом году без рекордов не обошлось. Всего за первые три минуты с начала распродажи на площадке Alibaba было продано товаров на 10 млрд юаней (примерно $1,5 млрд). А уже спустя шесть минут со старта специальных акций, по традиции приуроченных к 11 ноября, по итогу продали товаров на 19 млрд юаней - то есть почти вдвое больше.
По истечении 10 минут после старта фестиваля превысил общую сумму от всех сделанных покупок на Tmall в День холостяка 2013 года, а за час удалось побить финальные результаты всей распродажи 2014 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте